Приветствую всех подписчиков и гостей моего магазина!
Спасибо, что заглянули в уголок моего творчества, меня это вдохновляет и радует!
В этом посте хочу поделиться с Вами предстоящими новинками магазина.
Как известно, сам процесс изготовления «от и до» делится на множество этапов.
Если это украшения с натуральными растениями, то эти растения нужно сначала собрать (а то и купить семян и попросить маму вырастить у себя в огороде), затем высушить, придумать идею воплощения, протестировать на взаимодействие со смолой и только потом приступать к работе. После этапа заливки каждое изделие нужно обработать наждачной бумагой и мини-дрелью, после – тщательно заполировать до идеальной прозрачности и блеска. И всё это вручную))
Затем идет этап сборки (если это не цельные браслеты). И только когда работа готова, я фотографирую украшения, обрабатываю фото и выкладываю на всеобщее обозрение)
Дело в том, что я только недавно окончательно смирилась с тем, какой именно этап в изготовлении украшений мне наиболее увлекателен. И это сам процесс заливки смолы и различных наполнений, само превращение нескольких компонентов в единое целое, такой себе этап трансформации и перехода из одного состояния материи в другую. В этом есть нечто удивительное и чуточку волшебное)) Именно это я и люблю больше всего в своем творчестве.