Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Меня зовут Виктория Сотова (Дементьева). Я профессиональный художник-декоратор. Шесть лет преподаю валяние головных уборов в студии "Шкатулочка". За это время я обучила более пятисот человек, столько же девочек обучились по моим электронным мк. В 2019-м году я закончила курсы модисток известного шляпного дизайнера Дениса Гуляева. Кроме головных уборов из войлока создаю шляпы из фетра и тканей. Состою в Международной Ассоциации дизайнеров головных уборов.
В среду, 23-го июня, приглашаю вас на свой мастер-класс!
С удовольствием помогу Вам исполнить мечту о новой шляпке или кепочке!
Вместе мы создадим любую шляпку, шапочку, бейсболку, кепи или берет с козырьком.
Во время мк 23-го июня, участницы могут выполнить шапочку-бини по специальной цене 2500 р.
В подарок вы получите электронный мк по вашей модели и так же можно будет переснять выкройки-шаблоны для работы дома. Я предлагаю вам свою помощь не только во время мк, но и консультации по валянию в WhatsApp.
На мк отвечу на все ваши вопросы и покажу свои наработки и секреты.
Собраемся тесной компанией, для того чтобы найти новых друзей, подарить друг другу сердечное тепло и конечно для того чтобы учиться секретам валяния.
На фото работы, выполненные на моих мк.
Работа предстоит не простая, поэтому легко будет тем, кто знаком с азами валяния. Если вы абсолютный новичок, это тоже не проблема, и новички творят на моих мк прекрасные шляпки!
Нас ждёт интересная и плодотворная работа! Вы самостоятельно, под моим руководством,
выполните ШЛЯПКУ СВОЕЙ МЕЧТЫ!
Что для этого нужно? Первое - хорошее настроение, второе - заряд бодрости и хороший отдых накануне мк, третье - нам нужны качественные материалы. Практически все материалы вы сможете приобрести в магазине "Шкатулочка" перед началом мк.
Я проконсультирую и помогу вам с выбором.