Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего магазина!
Когда-то давным-давно, лет двенадцать назад, пока я еще окончательно не перешла только на янтарь, были у меня и другие камни, ракушки, стекляшки и деревяшки, все, чем себя украшают аборигены малых тихоокеанских островов. 😀
Давно уже я все, кроме янтаря, забросила, но с определенной периодичностью, родственникам делаю сережки разных форм и цветов, к новым платьишкам)).
Вот и вчера сделала 4 пары сережек сестре к обновкам.
Сделала и вдруг подумала - а может быть и вы хотите на лето какие-то украшения не из янтаря? У меня много всяких камешков, так что могу что-то из них сделать и вам)).
Поскольку я не разбираюсь ни в каких камнях, кроме янтаря, то буду просто вспоминать примерные названия из памяти, но натуральные ли это камни или нет, я не знаю. Я их выбирала по принципу - нравятся/не нравятся, было это давно, поэтому настаивать на происхождении, названиях и подлинности точно не буду. И если вам принципиально важна подлинность камней, то лучше посмотреть где-то на профильных сайтах. Я просто предлагаю сделать летние украшения из своих старых неопознанных запасов)).
Но зато из-за этого и цена будет соответствующая, совершенно небольшая, думаю рублей 300-400 за пару)). Планирую делать сережки на швензах-крючках из нержавеющей стали, такие швензы можно посмотреть ниже на фото, а если вам захочется швензы или всю фурнитуру из серебра, то, в зависимости от их вида и количества, просто будем прибавлять к цене еще 300-500 рублей.
В общем, кому интересно, пишите.
А это примеры того, что у меня есть из бусин. Есть еще больше всего. но нужно совсем лезть в залежи, это я сделаю попозже. при наличии хоть какого-то интереса к этому моему предложению.