Я простой парень, зовут меня Алексей Гуткин, 24 года, снимаю квартиру в Екатеринбурге и называю ее своей мастерской, потому что практически все картины я создаю здесь. Пишу я маслом, я очень люблю этот материал за его большие возможности. Все варианты того, как я зарабатываю на жизнь проходят через творчество.
Пишу картины очень разных сюжетов: свои сны и мысли (трактую их с точки зрения психологии), пейзажи (красивые и приятные места, которые я когда-либо сфотографировал или референсы мест, в которых я хотел бы побывать), обнаженную натуру (эстетика женского тела).
Моё образование не предполагало творческого развития, учился я на проектировании зданий в высшем учебном заведении, отчислился с 4ого курса, потому что понял, что это не мой путь и я не могу давать пользу людям через "НАДО", я хочу давать пользу людям через "ХОЧУ". Сейчас я придерживаюсь именно такой позиции в жизни. В своей творческой деятельности я самоучка и меня это совсем не смущает, в будущем, когда будут ресурсы, я обязательно буду обучаться этому ремеслу у профессионалов и перенимать опыт, но пока такой возможности нет, я все равно иду к цели и делаю это самостоятельно, как могу.
Я твердо решил, что буду художником, и несмотря на все сложности, буду идти до конца. Пусть меня выселят за неуплату квартиры или я буду голодать, или люди отвернуться от меня, я все равно буду писать картины, потому что не вижу без этого свою жизнь. Дальше я расскажу какая идея и польза для человечества не дает опустить мне руки.