Настроение после Кузовов весьма приподнятое! Потому история будет такая же! И не первого дня пребывания, а крайнего.
Был Завершающий Круг перед отъездом с архипелага. И каждый из нас говорил о чем-то своëм глубинном. Благодарил. Было тепло и трогательно. И тут, как на злое зло, у меня в животе устроили потасовку греча и баклажан. И мой живот издал громкий звук, словно рëв животного: "Уээээээээа!" (*хотя обычно мой внутренний голубь говорит скромное "уруру")
Этот рëв услышала только Марина.(*удивительно, что не вся группа и ближайший к архипелагу Рабочеостровск ) Мариша сидела слева от меня. Она встрепенулась. Потом осторожно повернула голову совсем в другую сторону.(*я ликовала, что меня не рассекретили😎) Оглянулась назад. И, выдержав паузу, обернулась в другую сторону. Я увидела в Марининых глазах , мягко говоря, настороженность. К нам на остров накануне приплывал медведь, потому бояться было чего. (*инсайтов полные штаны) И я подумала: "Милостливый Господь, надо сознаваться, что эта дичь творится у меня в животе. И не держать человека в напряжении." Я медленно наклонилась к Марине и шепнула ей на ухо, что это у меня в животе. Мариша повернулась ко мне, изумившись: "В животе-е-е?! " Я уверенно кивнула головой. А Марина мне и говорит : "Я подумала, что позади меня медведь! " И тут мы обе как начали ржать !Почти беззвучно, пытаясь не испустить дух от смеха. Слëзы градом. Я, чтоб не привлекать внимания, сиганула за спину Любы, которая сидела справа от меня. И продолжала загибаться в истерике.(*у Любы на такое моë поведение уже иммунитет ) И тут поворачивается Диляра. Видит, что у меня закрыт ладонью рот и катятся слëзы. И она с теплотой и сочувствием спрашивает меня: "Ты плачешь, Марин?" (*я в этот момент думаю: "Ну что же ты со мной, Диляра, делаешь! " ❤) Я отрицательно мотаю головой. А Диляра, прищурившись, говорит: "Опять ржëшь, что ли? " А я ей сквозь слëзы отвечаю : "Ды-ы-а-а!"
Круг продолжался. Люди говорили. Ржака и истерика стихли. Потом был сбор вещей. И возвращение на катерах на большую землю.
А вечером в поезде мы с Мариной вспомнили про сей инцидент. И рассказали девочкам. Ржали неистово 😂 (*но не до такой степени, чтоб четырежды материализовать злого проводника, как было по дороге туда) Потом мы чаëвничали, болтали, хохотали. И после 23ч разбрелись по своим купе сновидеть.
Утром, проснувшись, пили кофе. Я попросила Марину перекинуть мне фото в телеграм. А Мариша мне и говорит : "Пожалуй, перепишу-ка я тебя в телефоне, как *Марина Медведь* ! "
Ну, и опять, как давай хохотать!