Доброго дня, дорогие друзья!
Свою первую запись в блоге я начну с приветственного слова и краткого рассказа о себе.
Меня зовут Марина, мне 29 лет, по профессии я врач - дерматовенеролог и врач - косметолог. Я работаю в сфере медицины больше 3 лет и пока ещё не успела разочароваться в искусстве врачевания
С детства я любила что-то на себя намазать с маминой полки, а иногда и собственноручные изделия, чем очень веселила близких. Чем я становилась старше, тем сильнее становилась тяга к косметическим средствам - уходовым и декоративным. Отчасти, наверное, и поэтому в том числе, я выбрала такую профессию, где могу помогать людям стать красивее и избавиться от несовершенств.
В своей работе врачом я использую наравне и аптечные лекарственные средства и натуральные продукты. Но, по прошествии лет, я обратила внимание, что иногда самый, казалось бы простой и незамысловатый продукт, может дать более яркий эффект, по сравнению с другими лекарствами. Например, в лечении себореи ( перхоти) гораздо лучший эффект достигается с использованием простого скраба для кожи головы с морской солью или кофе, чем просто лечебный шампунь. Или же в лечении кератоза ( сухости кожных покровов ) - использование масла какао или ши, нежели покупная аптечная мазь из вазелина. В лечении кожных аллергией натуральные средства также помогают избавиться от проявлений.
Конечно, не всегда удается помочь людям только лишь натуральным мылом или «Домашним» скрабом, но, за счёт того, что в составе косметики ручной работы нет искусственных компонентов, красителей или консервантов, да ещё и при грамотно назначенном лечении, то удаётся достичь лучшего и долговременного эффекта, чем от использования только одного лекарства.