🔥🔥🔥Помогите нам принять решение!
Пару лет назад мы имели неудачный опыт работы с компанией Боксберри.
📍Что тогда произошло? Они подвели нас очень сильно в самый сезон (в середине декабря), не доставив заказы клиентам до Нового Года. Эти посылки они вернули нам обратно в середине января, взяв с нас деньги не только за отправку туда, но и за обратную доставку. 🤷♀
💡Тогда не было возможно никакими способами решить эту проблему, много писали и пытались обсуждать с ними, даже посты в инстаграме делали, но проблема так и не решилась 🤦🏼♀. Поэтому мы решили отказаться от работы с Боксберри, так как не могли гарантировать нашим клиентам качество и своевременность доставки их компанией.
⚡⚡⚡В этом году они нам позвонили с клятвенным обещанием, что у них изменились все процессы, что больше такого не повторится, и обещают хорошие цены на доставку. У нас будет менеджер, который будет курировать наши заказы, они учли все ошибки прошлого, готовы нам помогать во всем и оперативно доставлять заказы. Обещают, что никаких проблем с ними не будет.
🛎 В связи с этим хотим у вас спросить: Есть ли у вас опыт сейчас работы с Боксберри, довольны ли вы ими? Хотите ли вы, чтобы мы вернули доставку Боксберри? Мы знаем, что многие наши клиенты сами отправляют свои посылки разными курьерскими службами, и если у кого есть опыт работы с Боксберри - напишите обязательно, будем благодарны.
Мы готовы рассмотреть возможность повторного сотрудничества с ними, но нам нужно понимать, насколько эту нужно вам и доверяете ли вы им. В данном вопросе нам важнее всего ваше мнение и ваш опыт.
Давайте вместе примем решение!