Здравствуйте, дорогие мастера , владельцы магазинов на Ярмарке Мастеров.
Мы юный магазин на Ярмарке, поэтому очень сильно нуждаемся в совете от профессионалов.
За 5 месяцев работы на ЯМ у нас прошло 8 сделок. В 7 случаях покупатели писали личное сообщение , уточняли детали и оплачивали наличными, либо на карту.
Но восьмая продажа, прошедшая на этой неделе, была совсем другой. Покупатель не обратился лично, просто купил товар, используя сервис ЯМ, оплатив полную его стоимость (7000 руб +доставка). Сначала мы очень порадовались и были реально довольны сервисом. Трэк для отправки заказа создался автоматически, все было максимально комфортно для нас, как для продавцов. Однако, на моменте выплаты вознаграждения эйфория улетучилась.
Наш магазин подключен к Программе Привилегий. И каково же было наше удивление, когда на счет мы получили от Ярмарки не 7000 руб, а всего лишь 5600 руб. Служба поддержки объяснила это тем, что вне зависимости от того, за сколько купил покупатель изделие, мы получаем сумму с учетом скидки от Программы Привилегий (те минимально 20%). А эти 20% забирает себе ЯМ (правда, если бы покупатель купил со скидкой, то забрали бы меньше). Но в этом конкретном случае четко 20% остались на счете ЯМ.
20% от суммы сделки, когда стандартно эквайринг стоит 3,5-6 % !
Основной вопрос к вам, дорогие мастера, оставлять или отключать Программу Привилегий?
И если оставлять, соответственно , логично поднять цены, но тогда розничные цены для покупателей будут выше, чем на других ресурсах, где так же можно приобрести наш товар. Правильно ли это с точки зрения маркетинга..
Если отключать, что именно мы потеряем. В поддержке перечислили преимущества при использовании ПП:
- Участвовать в распродажах и закрытых акциях.
- Привлекать в магазин больше клиентов, которые будут возвращаться к вам за покупками еще и еще.
- Получать приоритет показа ваших товаров в каталоге и поиске.
- Отправлять уведомления о скидках на почту своих покупателей.
- Использовать сервис персональных скидок и устраивать с его помощью закрытые распродажи в вашем магазине.
Из всего этого самым ценным кажется потерять приоритет показа наших товаров. Но как фактически работает этот приоритет?
Возможно, здесь есть знающие люди или магазины, имеющие опыт продаж С и БЕЗ Программой Привилегий- отзовитесь, пожалуйста. Реально ли ПП даем преференции по выдаче или нет, как по вашему опыту?
Заранее огромное спасибо!