К сожалению приложение так устроено ,что когда вам нагло врут ответным отзывом,то ответить уже нельзя. Сначала в переписке говорится о том ,что фото с размерами подошли и все прекрасно понятно,а потом выясняется из воздуха ,что нет. Мастера не могут признать своих ошибок с размерами из-за негативного отзыва в их сторону. Я уже не говорю про цвет стола,у которого к тому же кривое подстолье сделано и есть мнение стороннего мастера,что даже покрашено оно ужасно. Такие мелочи мы даже не писали,но когда есть фото доказывающие это всем тем у кого есть глаза-трудно говорить обратное. Магазин говорит о том что много плохого о себе услышали,ну только по факту и достаточно мягко.
1.размер пришёл не тот,пилили ща свой счёт.( скрины есть где говорят,что подходят наши фото с рулеткой)
2.тумбочки присылали с текстурой,их сделали гладкие,фото примера и то что сделали-ничего общего. Тут мы просто отказались от них и дальше претензий нет. Подумаешь потеряли 2 месяца и опять их ждать.
3.цвет смолы как на примере и в реальности -общего только оттенок, ну тут по-моему писать даже ничего не надо
4. Подстолье сварено криво,фото могу сделать,уже столько разочарований было,что даже не стали смотреть на это.
5. На двух фото на примерах видно оттенок рыжего ?