Леона пробирается запутанными улочками и переулками Старого Города, кутаясь в прохудившуюся шерстяную шаль - единственное напоминание о матери - и стараясь никому не попадаться на глаза. Трудно представить себе более неуютную ночь: заметно подморозило, и ветер бросает колкий снег в лицо случайным прохожим. Леоне и без того не по себе: она еще ни разу не видела провидицы, а слухи... Слухи о них всегда были самыми противоречивыми.
Но вот и небольшой каменный дом в Старом Городе - жилище провидицы. Леона уже видела его, издалека - мать привела ее сюда незадолго до своей смерти. "Запомни эту дорогу, - сказала она. - Когда меня не станет - приходи сюда". С каждым днем мать все больше слабела, пока совсем не слегла в постель. Вскоре ее душа покинула тело. Это случилось меньше недели назад, и сразу же Леона стала ловить на себе напряженные взгляды соседей, замечать тени за своими окнами, слышать шепот за спиной, а потом хозяйка комнат заявила, чтобы она убиралась куда пожелает, только здесь ее больше не потерпят.
Леона подходит к калитке и несмело ее отворяет. Слегка скрипят железные петли, но она вздрогивает, как от удара колокола, и бросает опасливый взгляд на Дом. Немного медлит, собраясь с духом, и делает шаг во двор. Что ждет ее здесь: надежда или отчаяние?
Перед крыльцом - окно. Единственное окно, которое имеет Дом провидицы. Леона понаслышке знает: нужно позвонить в колокольчик у двери, а потом встать напротив окна и ожидать ответа. Если провидица поднимет взгляд, то это означает приглашение войти, если нет... Некоторые люди стояли так часами.
Но Леоне страшно обнаружить себя. Она с опаской подходит к окну и первое, что видит - свое отражение в стекле: щуплая восьмилетняя девчушка в изношенной шали, накинутой на голову и плечи; худое детское личико, серые тени вокруг глаз, тонкие бескровные губы, обветренные морозом - обычная бродяжка. Но даже бродяжки, голодные и замерзшие, никогда не осмелятся подойти к Дому провидицы.
А за окном пылает камин - ах, какой теплый огонь! Провидица сидит на скамье у стены, держа на коленях магический шар с подвижной, живой поверхностью. Она выглядит такой молодой! Говорят (шепотом, с опаской), что у каждого, кто посещает её, в качестве платы она забирает немного жизни и прибавляет к своей. Люди ходят к провидице очень редко и только в крайних случаях. Люди боятся всего, что связано с этими существами, и Леона знает, почему.
Невозможно иначе стать провидицей, кроме как родиться ею. Дар это или проклятие - решит дальнейшая судьба. Девочку, обладавшую способностями, выдавали глаза. Родившиеся провидицами никогда не принадлежали этому миру, родители с опаской воспринимали дитя и облегчением был тот день, когда приезжали из Скрытой Обители и ребенок отправлялся в свой новый дом, навсегда вычеркнутый из памяти семьи. Никто не знал, где находится эта Обитель - она была скрыта магией от всех посторонних; никто и знать не хотел о ее местоположении. С глаз долой - из сердца вон! В Обители девочки воспитывались в строгости и жесткости, до тех пор, пока не совладают со своими способностями. А те, кто не сумел обуздать живущую в них силу, навсегда оставались полоумными, опасными для себя и окружающих. Люди зовут их дикими.
У провидиц нет имён - не для людей. У них нет семьи, родных. У них нет жизни в том понимании, какое присутствует у обывателей. Провидицы полностью погружены в Междумирье и служат целям, понимание которых недоступно для непосвященных. Они видят Прошлое и Будущее в их бесконечных вариациях и способны менять ход событий. Конечно, лишь те, кого не сломит Сила, превратив в диких.
С возрастом провидицы наносят на лицо знаки. Каждая - свои. Они служат и защитными оберегами, и тайным языком посвященных, и личной историей. Каждый новый знак появляется после достижения провидицей новой отметки возраста и служит словно итогом данного периода жизни. У провидицы Старого Города на лице красовалась пика, поэтому люди так и назвали её: Дама Пик.
Леона мёрзнет, теряет терпение, отчаивается. Слишком многое зависит от этого посещения. Она понимает, что когда весть о ее существовании достигнет Скрытой Обители, на нее начнут охоту - и уничтожат рано или поздно. Можно ли довериться провидице? Но больше - некому.
Вдруг Леона чувствует, будто что-то незримое ощупывает ее изнутри, вторгается в ее мысли, память, чувствует себя неуютно, словно стоит полностью обнаженная перед большой толпой. И вместе с этим в глубинах ее души пробуждается нечто другое - агрессивное, жестокое, желающие изгнать чужое вторжение. И голодное, очень-очень голодное. Леона вдруг готова сорваться во тьму и бежать, бежать, бежать - искать пищу, искать место - и будь что будет! Но Незримое держит ее цепкой хваткой, лишает способности двигаться, постепенно лишает воли...
И вот женщина за окном наконец поднимает свой взгляд. Её глаза желтые, как у всех провидиц.
Как и у Леоны...
.
Спасибо всем, кто дошёл до конца!
.
Кукла Дама Пик в наличии и ее можно приобрести вот по этой ссылке:
.