А дальше народ заскучал. И что будет делать? Правильно, во-первых, пойдёт если и не на шопинг (деньги могут быть потрачены), то на поглядетинг. Какие-то вещи в магазинах присмотрят на вероятное будущее, какими-то просто так повосхищаются, что тоже для мастеров хорошо.
А ещё те, кто жаден до информации, пойдёт бродить по блогам. Вдруг окажется интересная заметочка? А интересную заметочку, конечно, должен написать интересный мастер. Заглянем к нему в магазин, вообще, отметим его как-то, чтобы и в другой раз зайти, и в третий... Знаете, что происходит с людьми, которые привыкают читать блоги мастера? Считают мастера своим человеком? Эти люди превращаются... превращаются эти люди... в покупателей!
Пишите мастера, пишите! И не только поздравления, не только гадания-прогнозы. Пишите о своей родной природе, она везде такая разная и такая прекрасная! Пишите о свежепрочитанных книгах и свежепросмотренных фильмах, пишите о встречах с друзьями, мысли о будущих каких-то вещах, которые пока не сделаны, но обязательно появятся. И да пребудут с вами продажи