Меня зовут Екатерина Емельянова, и это мой магазинчик украшений ручной работы Котин Лес.
Я из города Калуги, который еще называют колыбелью космонавтики. Меня повсюду окружает вдохновение - здесь и красивые парки, и леса. Я с детства люблю природу и все, что с ней связано. По профессии я биолог, закончила экологический факультет, стараюсь заботиться об окружающем мире по мере своих сил, а потому использую качественные экологические материалы в своих работах, например, экокожу.
Вышивкой я занимаюсь с детства, когда бабушка-вышивальщица научила меня делать свои первые стежки. До сих пор помню первую вышивку - девочку в персиковом платье и шляпке. И до сих пор храню те мотки ниток, доставшиеся от бабушки как раритет. Серьезный подход к вышивке у меня начался в 2018 году, когда я освоила объемную вышивку в стиле рококо. Я успела принять участие в 11 ярмарках в Калуге и области. Получила сертификат мастера ремесленного фестиваля в своем городе. В октябре 2020 года я показывала свои работы по вышивке на собственной выставке в калужском Доме Мастеров. По основной работе я педагог доп. образования, учу детей шить и веду театральный кружок.
К настоящему моменту я вышила уже более 150 брошек, среди них большая часть это птицы. Больше 80 брошек отправились к своим хозяйкам и радуют их. Недавно я начала осваивать новое направление - микровязание. Я обучаюсь по японским схемам, вяжу миниатюрные цветы, которые складываются в композиции брошек, сережек и медальонов.
Я мастер во многих направлениях, в частности - дизайн. Люблю разрабатывать эскизы новых украшений, подбирать украшения к комплектам одежды, находить интересные цветовые решения. Мои украшения авторского дизайна, не создаю одинаковых работ, каждая из них чем-то отличается. Имея художественное образование, я моделирую, разрабатываю украшение с нуля - от эскиза на бумаге до грамотно положенных стежков нитками.