Я новичок на Ярмарке Мастеров, открыла свой магазин 8 февраля 2022.
«Что за странное название?» - спросите вы. В переводе с латыни это означает сиренево-серый.
Я, как сертифицированный нумеролог, выбирала название своему магазину, как говорят, «с чувством, толком, расстановкой.» Просчитывала все до мелочей. Почему я выбрала именно эти цвета? Да потому что в человеческом мире цвет играет символическую роль. Мир вокруг нас представляет собой огромную палитру разнообразных оттенков. А мы буквально каждую минуту имеем возможность наблюдать их смену.
Каждый цвет несет свою смысловую нагрузку. Цвет одежды имеет огромное значение и влияет на человека больше, чем внешние факторы. Также на выбор цветов в одежде влияет наше подсознание, которое диктует, в чем мы нуждаемся, какие хотим испытать эмоции, когда выбираем определенный оттенок.
Возьмем , к примеру, серый цвет и все его оттенки. Главный цвет 2021 года — «безупречно серый» (Ultimate Gray)— символизирует стабильность, единство и надежду. По словам Леатрис Айзман, исполнительного директора Института цвета Pantone, серый — цвет надежности,
Одна из прямых характеристик серого цвета – тяготение к духовности. Монахи и прихожане многих оккультных групп носят именно такие одеяния.
Это цвет интеллекта. Он расслабляет, помогает чувствовать себя спокойно. Способствует сну. Если серый цвет преобладает в одежде – человеку свойственно стремление найти идеальные чувства, ощущения (положительные чувства, дающие внутреннюю гармонию и отдых). Этот цвет дает силу тому, кто слаб и уязвим.
Те, кто выбирает серый, довольно любознательны, им доставляет удовольствие разбираться в новых сферах деятельности, осваивать разносторонние навыки. В этом им помогает усидчивость, хорошо развитая способность концентрироваться, трудолюбие и терпение.