Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок. Рассказываем, что делать
Что произошло:
Из-за DDoS-атаки произошёл сбой в работе внутренних сервисов Boxberry,
Что делать, если посылка уже в пути:
По словам представителей компании, основные сервисы будут доступны сегодня во второй половине дня. Сегодня и завтра может наблюдаться кратковременная нестабильность в работе сервисов. Поэтому приём и выдача посылок в отделениях приостановлены до полного завершения работ. Ожидается, что работоспособность будет восстановлена до вечера 25 марта. Если ваша посылка уже в пути, воздержитесь от похода в пункт выдачи заказов, пока система не будет полностью восстановлена. Продавцам мы также рекомендуем предупредить об этом своих клиентов.
Что делать, если у вас есть оформленные сделки:
Сейчас мы автоматически продляем срок отправки заказов, которые были оформлены онлайн, до 28 марта включительно. Рекомендуем воздержаться от отправлений в ближайшие пару дней, пока партнёры не восстановят систему, а также сообщить покупателям о том, что время отправления может быть увеличено.
Что делать, если у вас подключен только Boxberry в качестве логиста:
Рекомендуем подключить альтернативного логиста, потому что на период сбоя оформить сделку на платформе с доставкой Boxberry будет нельзя.
Мы следим за развитием событий