Какую цену вы готовы заплатить, чтобы увеличить свои продажи?
Вопрос не о финансах,к сожалению.
23 марта умерла Мадлен Олбрайт — бывшая когда-то госсекретарем США.
Я была подписана на один российский ювелирный сайт. Получила очередную рассылку.
"Ольга, здравствуйте.
23 марта из жизни ушла Мадлен Олбрайт — госсекретарь США, превратившая броши в язык дипломатии. Это письмо — дань памяти и уважения великой женщине.
Ее легендарные броши каждый раз являли собой невербальное послание собеседнику, символические заявления миру или же полноценную позицию государства.
При затянувшихся переговорах она надевала брошь улитку, в хорошие дни — цветы, бабочки и воздушные шарики, в плохие — все виды жуков и плотоядных животных, в торжественных случаях — брошь с американским флагом или статуей свободы.
На встречу с Нельсоном Манделой Олбрайт надела брошь с зеброй — символом африканского континента, а брошь в виде жука — на официальную встречу с российскими представителями после того, как в зале заседаний американскими спецслужбами был найден «жучок».
Для многих Мадлен Олбрайт навсегда останется политической иконой, и женщиной разбившей стеклянный потолок карьерных возможностей.
Для ценителей украшений — она войдёт в историю как новатор, превратившая украшения в коммуникативный инструмент.
Спасибо, госпожа Олбрайт. Теперь мы знаем как сигнализировать о своих чувствах, когда не хватает слов. Или когда эти слова очень трудно произнести".
Разумеется, в письме были фото изделий,продающиеся на сайте,и активные ссылки на коллекции брошей.
Маркетинг - понимаю.Инфоповод - понимаю.Огромное желание увеличить продажи - понимаю, как никто другой.
Но отписалась.
А вы бы что сделали?