Моя история успеха!
▫Дорогой, мой друг, вот и пришла пора познакомиться, я профессиональный Ведический астролог, а теперь уже как два года специалиста в Системно Родовой Психологии, которую я продолжаю изучать....
На данный момент, являюсь ещё куратором онлайн Института Современной Психологии.
▫Я провела более 500 консультаций.
Множество благодарных отзывов. Десятки судеб полностью изменились благодаря моей консультации. Многие клиенты стали близки и делятся успехами.
У меня есть авторская Родовая программа- "Как распутать нити Судьбы",
Я люблю людей и благожелательно к ним отношусь, ценю опыт каждого человека и принимаю его модель Мира!
Мой друг, дочитай эту историю до конца и ты узнаешь, что каждый может найти свое предназначение, каждый день можно делать свой выбор и быть счастливой и жить свою Жизнь!!!
Я не просто так отказалась там, где сейчас нахожусь!
И я хочу рассказать свой путь по которому я прошла...
Там была боль, слезы, страх, неверие в себя, нерешительность, растерянность, закомплексованность....
В детстве я было очень болезненным ребёнком, меня все время лечили и очень долго не могли поставить правильный диагноз...
Помню, как мы целый дня сидели с мамой, за что ей отдельная благодарность, что она не сдалась и все сделали с папой для меня, в приёмной главного министра здравоохранения г.Москвы.
Мама настаивала чтобы рассмотрели мой вопрос....
Далее было несколько операций и я по сути лишилась детства ...
У меня были сплошные ограничения - нельзя прыгать, бегать, строгая диета и горсти таблеток...
Меня даже оставляли на второй год, так как я постоянно лежала в больнице.
Я не сдавала экзамены в 10 классе
Далее я поступила в педагогическое училище в своём родном городе Ейске, института в городе не было, а уехать конечно мне никто не разрешил...
У нас тогда была экспериментальная группа и мы учились дольше чем все остальные, так как изучали ещё психологию.
Кто бы знал, что я к ней вернусь через столько лет....
Дальше вышла замуж ........