Здесь выступаю не только в роли продавца, но иногда и в роли покупателя.
И знаете, что хочу сказать - всё больше и больше я разочаровываюсь в мастерах на ЯМ, как покупатель...
Рассказываю:
Вот люблю я летом ходить в платочках, у меня этих платочков как говорится море, но решила выбрать себе что-то свеженькое на выход... Ну там, в магазин или к родственникам, для прогулки на велосипеде... Не только же для работы...
В общем вывернулись мне красивые платочки в каталоге, решила выбрать 2 шт. Написала продавцу - решила уточнить в наличии или нет.
Мне в ответ прилетает картинка с номерами ватсапа, вайбера и телеграмма.
Ну не хочу я в эти мессенджеры переходить, не люблю.
Вроде и магазин нормальный, несколько лет на ЯМ, отзывов почти 500...
Ладно пишу - можно ли здесь оформить?
В ответ - ну можем и здесь.
(Что меня смутило, так это ни доброго вечера, ни утра, ни здравствуйте...)
Оформила заказ...
В итоге получаю такое сообщение, цитирую:
"Смысл? Почтовая доставка дорогая"
Получаю - отклонение заказа и занесение в черный список...
И как это понимать? Деньги не нужны? Жалко отправить платочки? И какая разница - дорогая доставка или нет, ведь её я оплачиваю???
В общем пошла на сайт где обычно заказываю павлопосадские платочки и купила себе там (не на ЯМ).
Какое отношение к покупателю??? И хочу сказать, что натыкаюсь не первый раз на такое, что отказывают в покупке. Иногда сама отказываюсь, когда за доставку насчитывают до 1000 и более рублей, за посылку в 200 гр и простой пересылкой..
Может я не умею выбирать? Или это какая-то личная неприязнь???
Мне обидно стало, если честно...