«Вот сейчас я создам профиль, загружу фото, и как пойдут продажи», — думает предприниматель. И глубоко заблуждается.😥
К сожалению, сделать просто фото и продающий визуал - разные вещи
Аудитория оценивает бренд, товар или услугу с эстетической точки зрения, поэтому в 2022 году сделать просто фото на белом фоне - недостаточно
Почему же так важен визуал?👇
1. Помогает продвигать бизнес.
Если визуал аккаунта не цепляет, а посты неинтересные, не несут никакой пользы вашей целевой аудитории — человек не подпишется и не купит товар или услугу, которую вы предлагаете. Он закроет страницу и перейдет в профиль ваших конкурентов.
2. Повышает вовлеченность подписчиков.
Визуал гораздо чаще становится вирусным, чем текст. А значит, необычным оформлением легче набрать лайки и комментарии.
3. Способствует росту лояльности пользователей.
Через контент вы визуализируете желания, ценности и «боли» ЦА. Пользователи, для которых эти смыслы актуальны, подпишутся на страницу и станут вашими заказчиками.
Встречают по одежке — аккаунт в соцсетях не исключение
💁Оформление страницы коммерческого или личного бренда должно смотреться качественно и эстетично, соответствовать последним трендам и быстро реагировать на изменения в дизайне
А на что вы обращаете внимание при заказе?🤔