Меня зовут Кожина Екатерина и я дизайнер, рефлектор, рунолог, который работает с энергиями. Все это не сразу вошло в мою жизнь. Начать познавать себя мне помогли мои украшения и мои клиенты.
Стаж моего рукоделия более 10ти лет. Я создавала разные вещи из разных материалов. Вышивала крестиком картины, иконы из бисера, украшения из натуральных камней. Но однажды в мою жизнь вошли украшения в стиле Стимпанк. Они покорили мое сердце.
Вдохновлялась я работами другого мастера. Постепенно начала создавать свои собственные. Стали поступать заказы. Сначала от знакомых, потом от знакомых знакомых. Я еще больше начала вдохновляться.
Создала странички в соц. сетях и начала выкладывать фото своих украшений. Еще зарегистрировалась на сайте ярмарка мастеров. Там мои украшения заказывали по всей России и не только. Пошла обратная связь.
Люди уверяли меня, что находясь в моих украшениях, дела у них идут в гору. Много энергии, успешные завершения или начинания дел, которые стояли на месте уже долгое время.
Я удивилась таким результатам. Возник вопрос: «Почему?» Может самовнушение? Но не у всех же сразу!
Вот тогда, я начала самопознание. Есть такой способ познания себя как дизайн человека. Я узнала, что я рефлектор. Таких людей всего 1% на Земле! Такие люди уникальным образом взаимодействуют с энергией.
Пазл сложился. Вот откуда положительные результаты от носки моих украшений. На этом я не остановилась. Я решила усилить свои украшения. Создавать не просто красивую вещь, а талисман под каждого человека.
Началось обучение рунам. Получать знания и совершенствовать свои навыки и украшения, я продолжаю и сейчас. Мое личное развитие еще не закончено) Останавливаться я не собираюсь.
Важно, чтобы украшение подошло человеку по энергетике. Тогда эффект будет ВАУ! А результаты от носки своего талисмана порадуют) Благодаря своим талантам я могу определить, в чем сила у человека. И усилить его таланты с помощью талисмана.