Я конечно и очевидно, это видно сразу глядя на меня даже из далека, сторонник лёгких, элегантных и изящных решений, если это касается строительства, да мне конечно нравятся монументальные строения типа крепости или пирамиды, но когда нужно строить мне, тут я всем своим любящим сердцем за лёгкие, элегантные, изящные решения.
Так я думал когда, строил вольер для птицы, столбы, туго натянутая оцинкованная проволока, на ней крепежными хомутами зелёная пластиковая сетка, я даже сетовал, что не нашёл крепежа в цвет сетки.
С курицами прошло великолепно, птицы вольно гуляют, петух поёт, огород цел.
Собственно огород и был причиной пленения птицы, ибо их меню должно состоять из молодых побегов культурных растения, так они считали, а я нет, поэтому вольер.
А тут на лето в станицу переехал Марвин, красавец мужчина 5 лет, долматин по породе, по внешнему виду интеллигент, по сути панк и вольный пират. И как свойственно собакам свыше описанным характеристиками, ему крайне важно бегать целый день по участку, пытаясь найти малейшую щель в заборе и пойти, гонять куриц и гусей по станице. Марвин считает это очень важным для его личностного роста самоуважения и социализации, да и просто весело. И вот все эти поиски должны проходить быстро, бегом и желательно через огород. А собаки, а они родились уже с готовой программой, если идёшь по огороду то обязательно наступи в лунку, где растёт помидор, перец или кабачок, тут на выбор, и Марвин с успехом реализует эту программу.
Цепь скажешь ты и будешь не прав, цепи не наш путь.
Вольер и два раза в день прогулка.
А потому, как я уже построил для птицы вольер, то опыт есть, а тем более изящные, элегантные и лёгкие решения в отношении забора на моей стороне.
Подумал, сказал, сделал.
Приехал Марвин, получил порции любви, не видел его 10 дней, прогулял до речки и отправил в вольер, а сам сел пить чай с супругой, и какое было удивление, что на чай пришёл Марвин.
Я забыл закрыть дверь, решил я закрыл снова. И вот протянул руку за пирогом, а с другой стороны стола возникла довольная, радостная и наглая морда.
Хозяин придумал интересную игру, выйди из вольера.
Это было написано на этой морде.
Последующих два дня с переменным успехом, мы играли в эту игру, я тянул новую проволоку понизу, а Марвин пролезал сбоку. Три сотни крепёжных хомутов, но собака научилась прогрызать дыры в пластиковом заборе. Приходила к забору и задумчиво глядя в даль прогрызала проход на свободу, потом путь лежал через огород в поисках выхода на улицу. Вольный ветер приключений манит Марвина.
И передо мной уже не элегантное, лёгкое и изящное решение забора, а путаница проволоки, крепежа и клочья сетки, прекрасной сетки зелёного цвета.
Рабица, скажешь ты и будешь прав.
Но сетка сия не есть изящно, легко и элегантно. Сетка, это жуткая проволока состоящая из хищных крючков по краям, и эти жуткие крючки самым хищным способом путаются, цепляются, друг за друга, за строителя и кажется даже за воздух. И все это великолепие покрыто маслом, а в коих местах масла, его отсутствие компенсирует ржавчина, одним словом эстетика на уровне фильма ужасов, с очень низким, и даже прискорбным бюджетом.
Испытывая чувства близкие в культурному коллапсу, заодно открывая в себе новые пласты в залежах бранных слов и озвучивая их, я дивился насколько богат русский мат, и сколько его скрыто в человеке, и что простое распутывание сетки рабица, может извлечь из глубин вот это великолепие.
Два часа и сетка висит, пахнет железом и страстью, трава дымится под ногами от накала страстей.
Вольер готов.
Собака ходит и судя по её задумчивому виду строит план побега, кажется это будет подкоп. Придётся на метр в землю копать канаву и заливать барьер.
А может ну этот огород. Так много сил, средств и свобод было положено в угоду этим редискам и прочим тыквам.