Давайте разбираться!
Ну, для начала мы сами к этому пришли. 😬
Вот скажите, у кого дома стоят саратовские холодильники?
Нам годами вбивали в голову, что импортное, значит, лучшее!
Ну а если подойти к этому вопросу не со стороны "желания", а со стороны аналитики, то мы поймём, что выбор нейминга несёт за собой огромный пласт аналитической и маркетинговой работы.
За названием компании стоит имидж, позиционирование и ценовая политика.
Название должно отражать идею продукта, тогда потребителю захочется его купить.
И как раз-таки в брендах одежды есть устойчивая позиция, что позиционирование себя как иностранного бренда добавляет имидж компании. А клиенты лучше воспринимают бренд.
Но однозначно могу сказать, что русские названия снова входят в "моду". Мы изготавливаем маркировку 7 лет и за это время процент русских брендов вырос на 30%.
Это означает, что мы потихоньку отходим от стереотипа "импортное, значит, лучше".
Многие бренды стали использовать русское название и позиционирование как способ выделиться на рынке!
Но согласитесь, не все сразу?
Как мы можем повлиять на эту ситуацию?
В первую очередь, сами пользоваться русскими брендами, принимать их качество и ценность на рынке. 👋🏻