А ночью был дождь, и на столе лежали сливы и ждали утро. И утро пришло.
Вечером рубил поросли акации, инструмент оставил на столе, рядом со сливами, и он их не обижал. А купил его в Шеки, Азербайджан, забыл как называется этот вид сельхоз инструмента, но очень удобен.
И после дождя чудесные запахи в станице, запахи вначале пятого сильно отличаются от дневных, запахи тоньше, они изысканные и уточенные, пьяный запахи упавших вишен и запахи сладкие от гниющих абрикосов и жерделы, запах травы и земли, и кажется ещё пахнет солнцем.
Легко дышится, привольно, широко, хочется дышать глубже, до мурашек по коже.
И ещё пробежка с собакой, по станице, в поля, вдоль реки, земля мягкая пружинит под ногами, а запах полыни и чабреца, поднимает тебя от земли, не чувствуются ног и усталости.
А солнце сквозь тучи уже пускает свои тёплые лучи, и чувствуешь их, как прикосновение любимой женщины.
Вернулся домой, и сразу пошёл на реку, горячий, в предчувствии прохлады реки покрываюсь мурашками. И река приняла меня, окутала водой, тёплой, родной.
Плавал, пыхтел, ухал, распугал уток и рыбу.
А солнце светит по-прежнему сквозь тучи и красит в розовое лёгкий туман над рекой.
Чуть спустя сгонял на велосипеде за молоком, еду обратно потихоньку, утро ещё прохладное, а на спине чувствую сквозь рюкзак тепло молока в банке.
Налил молока в кружку, сел на крыльцо, звуки птиц, мурчание кота, трётся о мои ноги, выпрашивая молоко. Пью молоко. Прекрасное утро сегодня.