Посвящается прекрасной И.
....
Вечность прошла с той поры, когда в последний раз ездил на транспорте типа автобус, а в этот раз случилось.
Тихорецк - Краснодар.
Классика жанра, как и на всех вокзалах обязательный живописный бомж и человек находящийся по ту сторону разума, имеются в наличии.
Вечные спутники всех путешествий, вокзальные пирожки, что лежат под солнцем и масло шипит от лучей солнца, и удушливый запах, вызывающий изжогу, реет над путешественниками и провожающими.
Человек, что опоздал на свой рейс, тоже появился, он сам считает, что опоздал, и от этой мысли бегает потный, катает сумку тележку и толкает окружающих, до той поры пока ему пять человек не скажут, что автобус на Краснодар ещё не уехал, и что они тоже на этот рейс. И опоздавший покупает пирожок, кусает два раза, чувствует вкус и в испуге кидает в сторону собаки, что сладко спит в тени киоска с пирожками. Собака встаёт, опасливо косится на пирожок и уходит спать в тень мужчины службы безопасности, что сладко спит сидя на стул у входа в вокзал.
А потом мы поймали саму суть вокзала, неизбежность расставания и стали прощаться. Прощались красиво и долго, целовались, держались за руки, смотрели в глаз, обещали писать друг другу. Прощание довольно приятная штука, её нужно прожить и насладиться, и если даже уезжаешь на неделю.
И вот автобус, микро автобус можно сказать, ибо кресла и расстояния меж ними сугубо для микро людей, только так можно объяснить тесноту.
Где-то во вселенной загораются новые звезды и гибнут всленные, а мы едем в Краснодар, и оказывается, что кондиционера нет. Какая неприятная новость. И я сижу у окна, где нет форточки и это вторая неприятная новость. Из приятного, сижу на первом сидении и вытянув ноги могу помочь водителю жать на газ или сцепление.
У окна, где есть форточка, сидит прекрасная барышня в зелёной маечке с длинными, распущенными волосами, это красиво и привлекает внимание, а привлекает тем, что она постоянно шевелится и поправляет волосы, а волосы реют от ветра, и летят в лицо пассажира, что сидит за ней, тот спит, щурит лицо и сладко улыбается во сне. Должно быть ему снятся приятные сны, может даже эротические. Но, как и все прекрасное в этом мире быстро заканчивается, закончилось и это, вошла грузная дама и сев рядом с барышней, закрыла обзор.
Стало скучно, поля за окном скосили, а супружеская пара, сидящие позади меня, перестали спорить, с кем я прощался с женой или с любовницей. Оба аргумента, "с женой так не целуются" и " он лысый и с бородой. а она очень молодая для него" не имели под собой веских доказательств, и спор плавно перетек в лёгкий перекус, запахло огурцами, чёрным хлебом и колбасой, явно домашней, судя по запаху.
Закрыл глаза и стал потихоньку дремать, но вначале написал эти строки.
Жарко. Лето. Неделя в городе ждёт меня. Уже хочу обратно.