Что делать в кризис? 🤔
В кризис 95% людей входят в режим ожидания. И лишь 5% понимают, что кризис - время возможностей и необходимо активизироваться.
Сейчас настало то время, когда можно реализовать себя, открыв свой бизнес💴. Первый пост «Часть 1. Выбор ниши»
Часть 1. Выбор ниши
Выбор ниши - один из важных этапов начала своего бизнеса в fashion индустрии.
Можно выделить основные направления развития:
- чтение статей и модных изданий. Найти то, что приходит в моду
- опрос своих знакомых и подписчиков с вопросом: «Какие трудности вы испытываете при выборе одежды: размер, ткань, качество, определены вид одежды?»
- отследить бренды, которые уходят из российского рынка. Проанализировать их ассортимент и выбрать то, что было популярно у этих брендов
- обратиться к себе: «Какая одежда мне не доступна, что мне не хватает?»
Выбрав один из вышеперечисленных вариантов, вы сможете определить нишу, в которой можно успешно развиваться!
Теперь о нас 🙂
Мы выбрали четвёртый вариант. Задали себе именно такие вопросы. Выбор пал на пижамы и аксессуары из натуральных материалов (преимущественно натуральный шёлк). Действительно мало брендов предлагают такой ассортимент, т.к. это дорого. Натуральный шёлк имеет длительную историю. А его качества таки, как воздухопроницаемость, гигиеничность, терморегуляция и прочность, просто выводят его в лидеры среди тканей. Соответственно, себестоимость изделий существенно выше, что прямым образом сказывается на конечной стоимости одежды!
Вот так мы начали развиваться в fashion индустрии, с создания пижам и одежды для дома!
В следующей части мы расскажем о выборе названия! Будет интересно! Следить можно, подписавшись в 👉cocoon.wr.
У вас все получится. Успевайте. Сейчас время возможностей!
Ваш, cocoon.wr!
бизнесвкризис