Хочу рассказать о своем интересном жизненном опыте, как я нашла свое хобби, свое любимое дело и даже начала монетизировать его. Мое хобби – я пишу интерьерные картины в стиле абстракция.
Я лично сама столкнулась с вопросом: «счастлива ли я?», выйдя на работу после декрета (я экономист на предприятии), когда уже все встало на свои места – дочка привыкла к садику, я к работе.
Вроде бы все хорошо, семья, муж, ребенок, работа….Но хроническая усталость, в какой-то мере ощущение, что я не принадлежу себе, отсутствие чувства свободы меня не покидали и не давали покоя. Мне конкретно чего-то не хватало для полного счастья. Спустя время я потихоньку начала «путь к себе» (да-да, как бы пафосно это не звучало) и хочу рассказать о своем пути.
Я очень люблю читать художественную литературу и книги по психологии. Также подписана разных блогеров, которые транслируют про исполнение желаний и силу мысли. Так я прочитала у одной девушки фразу(желание): «Я нашла свое предназначение (хобби) и успешно его реализую». Я написала это в свой блокнот (как-нибудь в следующей статье я расскажу об этом волшебном блокноте подробнее), не буду врать сколько прошло времени, наверное, полгода и события начали разворачиваться интересным образом.