Интимное
У каждого мужичины есть интимные места, это места любви, нежности и хранение самого дорого, самого волнительного. И эти места очевидные.
Это гаражи, подвалы, балконы, сараи мужчина бежит от женского уюта и создаёт свой, ему одному, да ещё паре друзей, понятный мир, мир железяк, гвоздей, пил и прочих шурупов
Но иногда в его мире происходит переполнение, пространство схлопывается, так говорят физики, когда физическое значении материи преодолевает свою собственную критическую массу.
И стоит тогда мужчина на пороге своего мира и думает откуда это ВСЁ здесь появилось, откуда эти электродвигатели, набор из 40 штук старых советских напильником, ведро с гвоздями, кривыми, но пригодными ещё к делу, и конечно ножовки, дрель, коса, бочка с чем-то, коллекция не новых валиков для покраски, циркулярная пила, две штуки, одна новая и одна сломанная, набор шнуров от электроприборов и прочая, прочая, прочая важная, необходимая суть мира мужчин.
Так и я сегодня попал в ступор при входе в подвал.
Вселённую мою кто-то завалил разным и очень нужным, и ещё к обычным мужским забавам добавил, банки с глазурью, мешки с шамотом, старый гончарный круг и кучу мешков с глиной в углу. А еще рядом с моей вселенной находится параллельная вселенная, вселенная запасливого станичника, а это значит, что масса банок и баночек, как пустых, так и очень даже полных, есть даже прошлого года банки. И эти вселенные пересекаются.
Начал уборку, это пещера Алибабы и сорока разбойников, это сокровищница дракона и подземелье жадных гномов в одном лице. Это очень сложная задача, недоказуемая теорема, это черт возьми заковыристый квест, и физический, куда что поставить, и психологический, нужно обязательно что-то выбросить, сдать на металлолом, но рачительность, читай жадность, мешает.
Среди варенья нашёл банку с вином, открыл, попробовал, очень даже вкусно. Осмелел, появилась решительность и безрассудство.
Разобрал печь для обжига керамики, моя первая печь, стояла в углу, верой и правдой служила много лет.
Подарил соседу, шёл мимо, ящик на 10 кг старых, сломанных, но очень родных и советских сверл. Отвёз к цыганам электродвигатели.
Подумал и сдал в утиль дорогое сердцу ведро с гвоздями.
Допил вино, лег спать, улыбаюсь во сне.