Иногда на пути к мечте что-то встаёт: не получается зарегистрироваться, изменить адрес доставки или вспомнить пароль. Во всех случаях помогает наша Служба заботы о клиентах ❤️
Теперь у нас и чат-бот в Telegram появился: написать о проблеме можно со страницы оформления покупки. Ответы на простые вопросы бот знает сам, а в сложных случаях живой специалист подключится в течение 10 минут.
Продавцам тоже доступна скорая помощь — например, если не удаётся оплатить магазин или изменить карту для приёма онлайн-платежей. Перейти в чат-бот можно прямо со страницы магазина.
Как получить помощь в чат-боте Telegram:
Нажмите на оранжевую иконку онлайн-чата на странице оформления заказа или вашего магазина (если вы зарегистрированы как продавец)
Нажмите на иконку Telegram — голубой кружок со значком самолётика
Если у вас установлено приложение Telegram, автоматически откроется чат со Службой заботы о клиентах Как установить Telegram >>
Нажмите «Начать». После этого бот предложит выбрать тему обращения и задаст дополнительные вопросы, которые помогут разобраться в проблеме
Обратите внимание: режим работы чата — с 9:00 до 22:00 по Москве. Если вопрос появился в другое время, можно воспользоваться поиском по Центру помощи или оставить обращение в Службу заботы через специальную форму