Значит, если я уже знаю ненашенские слова "интернет" и "компьютер" - это нормально . А если что-то пока вообще не из моей жизни, тогда фу-фу-фу? Неееет, товарищи, поколение пейджеров помнит, как добывать знания в библиотеке. Более того - в читальном зале! Нас трудностями не напугать!
"Мерч — это БРЕНДИРОВАННЫЕ АКСЕССУАРЫ с СИМВОЛИКОЙ КОМПАНИИ : ФУТБОЛКИ , кружки, наклейки, РЮКЗАКИ . Создание мерча помогает БИЗНЕСУ увеличить не только ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ , но и продажи."
Ну вот! А вроде все было написано по-русски. Но даже в самом привычном слове "Футболки" чётко видны два английских корня. Мерча ли нам пугаться?
Продажи увеличат прямые руки из нужного места - точный рецепт! А футболки - вот они. Были в нашей жизни однажды :
Так как в нашей семье двое налогоплательщиков, то в Центре Ремёсел мы имеем право бесплатно пользоваться любым оборудованием.
" Это продукция с символикой бренда. Слово произошло от английского merchandise — «продвигать, продавать». В середине прошлого века западные музыкальные группы начали выпускать футболки для фанатов со своими названиями — так началась история мерча"
С вышивальной машиной, работающей на наш бренд, мы можем только рядом стоять. Уж очень она для нас сложная :
"Мерч - это вещи с символикой бренда, с логотипом, оригинальными надписями или принтами, выполненными в корпоративных цветах, но не обязательно это присутствует всё вместе. Брендированные товары создают не только для рекламы, но и для продажи."
У нас футболки для рекламы. Всё остальное - для продажи!
"Корпоративный мерч — это не просто безликие ручки, блокнотики и флешки. Это способ дополнительного взаимодействия с сотрудниками и клиентами. Диалог за пределами рабочего процесса, но в то же время важный объединяющий атрибут, транслирующий общие командные ценности."
На тонкой коже тоже вышили. Можно куда-нибудь применить, что-нибудь транслировать :
" Мерчандайз (мерч) – это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие функциональные или просто красивые вещи с символикой бренда. Это не только способ привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость компании – правильный мерч создает ассоциации с брендом и становится инструментом самовыражения. "
Вот тут у нас даже младшее поколение в курсе. В Судаке рядом со средневековой крепостью генуэзцев было древнее поселение Солдайя.
А теперь постояльцам отеля дают тапки с вышивкой в честь тысячелетней Солдайи:" Вы, когда искупаетесь в море, зайдите посмотреть рыцарские турниры! И не забудете отдых в Судаке!"
" Мерч — это вещи с символикой бренда (логотипом, названием, корпоративными цветами, но не обязательно все вместе). Мерчем могут быть простые вещи вроде футболок и кружек или уникальные, созданные специально для бренда, например, колонки или парфюмерия".
А все эти ухищрения продавцов на Исторических фестивалях - это же" инструмент самовыражения"! Это "привлечение новых клиентов"! Только не все в одинаковых фартучках, а все из давних времён :
Да, пока мы не продаём худы и шапероны ручной работы. А у товара есть только клеймо нашего бренда :
Но наши блокноты из Генуэзской крепости!
Вот такое клеймо выжигаем на всём нашем товаре :
"Слово «мерч» (merch) - это разговорное сокращение от английского merchandise, что значит «товар». Сейчас так называют любую продукцию с символикой организации или известной персоны, распространяемую самим владельцем этой символики или в непосредственной ассоциации с ним. Ценность таких изделий именно в фирменной атрибутике, однозначно указывающей на корпоративный или личный бренд"."
" Мерч можно использовать для внутренней коммуникации: дарить сотрудникам после приёма на работу и прохождения испытательного срока, на годовщины и тематические корпоративы, при увольнении. Мерч для клиентов и партнёров тоже может быть привязан к конкретным поводам"
Этот ящик ключниц заказали для сотрудниц к 8 марта. Значит, это корпоративный мерч. Маленький + полезный + в подарок.
Тоже маленький-полезный-бесплатно. Но это уже наш мерч.
" Для крупных брендов мерч – это один из способов построения имиджа. Изобретательный мерч становится похожим на искусство. Коллаборации поддерживают интерес к бренду, мир искусства смешивается с мерчандайзом, а в итоге получается совершенно новый культурный продукт".
"Мерчем могут быть футболки, толстовки, носки, кружки, термосы, ручки, блокноты, значки, чехлы на телефон — любые вещи с корпоративной символикой. Чаще всего их раздают сотрудникам, как униформу, а клиентам, как сувениры".
Обёртка с нашим логотипом и есть мерч : полезно, бесплатно и весит не много. Кусочек кожи с логотипом: бесплатно, маленький, а если на этот шнурок подвесить будет закладкой - какая-никакая польза!
" Говоря простыми словами, современный мерч может быть всем, чем угодно, любым изделием, которое удовлетворяет трем условиям: полезность, небольшой размер и доступность по цене. Найти применение можно любому предмету, но слишком большие вещи будут неудобны, а слишком дорогие – нерентабельны. "
Получается, что вот это наш Мерч :
А вот это уже Мерч Исторического фестиваля?