Здравствуйте и добро пожаловать!!)) Меня зовут Вера, я — главный дизайнер и основатель нашей дизайн студии интерьерного декора Verro Decco.
- Профессионально занимаюсь живописью и дизайном более 9 лет. Искусство — моя страсть;
- Декоратор и дизайнер мебели;
- Графический дизайнер, иллюстратор. Работаю в Photoshop. Разрабатывала логотипы;
- Разработала коллекцию одежды совместно с Лизой Суворовой;
- Художественное образование (дизайн среды). Владею разными техниками рисунка (масло, акрил, гуашь, акварель, графика), техникой пирографии (выжигание по дереву);
- Участвую в международных арт конкурсах. Топ10 HighArt 2020 Америка;
- Изучаю иностранные языки в Дуолинго 8 + лет (Англ, Исп, Итал и др);
- Бегаю и хожу в спортзал. В школе ходила на каратэ и кобудо (красный пояс). Очень вдохновляет природа, архитектура и путешествия:)
Картины Веры
Фотографии Веры с университета. ХудГраф
Еще один дизайнер из нашей команды. Знакомьтесь — Наталья)
- Занимаюсь декором более 4 лет, и очень полюбила это занятие. В творчестве всегда открываются новые техники декорирования и получаются новые эффекты;
- Особенно нравится работать с объемами, фактурными поверхностями, лепным декором на изделиях. Люблю придавать изделиям слегка состаренный вид, словно у них есть некая история происхождения, какая-то загадка их судьбы;
- Интересуюсь психологией, ЗОЖ и спорт тоже давно вошли в мою жизнь;
- Изучала монтаж слайдшоу на Vegas Pro;
Работы Натальи
Еще один дизайнер из нашей команды — Лиза Суворова
Вера и Лиза:)
- Творим совместно с Верой элитный ежиный декор PUFFNUTTY;
- Занимаюсь дизайном для соцсетей. Работаю в Photoshop;
- Осваиваю видеомонтаж в Adobe after effects;
- Разработала совместно с Верой коллекцию одежды;
- Очень люблю ежей и розовый цвет;
- Пишу рассказы, есть одна книга.
- Рисую своего персонажа - ёжика Пафнутия ;
- Люблю путешествовать и писать об этом рассказы.