Предупреждаю, это надолго. Если присели на пару минуточек - лучше не начинать читать.
Сразу скажу, что я не фотографировала все. На это просто не было времени.
Начнем с того, что выехала с приключениями. Кажется, я без них уже не могу. Муж кое-как затолкал два тяжеленных чемодана в багажник, по пути обнаружила, что дверка не закрывается. Пришлось останавливаться и, надрывая пупок, перекантовывать. Дома выяснилось что забыла на даче телефон. А вот это уже катастрофа - там всё! Все контакты организаторов, платежи... Мамадорогая! (Ремарка. Я еще жила в сознательном возрасте, когда о мобильных телефонах речи не было, а появившийся пейджер оценивался как высшее достижение цивилизации! Интересно, как тогда бы мы организовывали все это???)
Поехала обратно на электричке. Это был первый раз, когда я ехала на дачу на электричке. Давно забытые ощущения! 🙂 Очень даже ничего, почитала, вздремнула. Спасибо мужу - подвез телефон в Кубинку, не пришлось до дачи пилить. Это был первый день болгарского циклона, под такой проливенный дождь я и летом-то редко попадаю...
Циклон, кстати, я уверена, свою свинскую роль сыграл. И с нами, и с возможными, но не состоявшимися посетителями выставки. Но об этом позже.
Помня какой шанхай-базар был у меня на стенде в прошлом году - все мелочи навалом и нужного не найти, купила сетки подвесные. Ну очень удобная штука оказалось. Всю мелочевку мы на них и развесили.
Каморки крошечные, 1,5*1,5 метра. Кому-то с украшениями в самый раз, а то и много, но с тряпочками не разгуляешься.
Огромную помощь оказала мне Ирина Егорова, за что я ей несказанно благодарна. Помогла мне разгрузиться-загрузиться и все дни со мной отстояла.
Ира начинающий мастер, но очень старательный и аккуратный. У нее здесь есть свежеиспеченный магазинчик, и он будет наполняться всякими красивостями.