Здравствуйте! Спасибо, что заглянули!
Меня зовут Сергей Ковальчук. По профессии я художник-модельер ювелирных изделий. Магазин называется captolabrus-jewelry.livemaster.ru не случайно. Coptolabrus или carabus - латинское название семейства жужелиц, потрясающе красивых жуков палеарктики...
Я рос в творческой среде (мой отец художник). С детства я был окружен красками, холстами, запахом растворителей. Я видел, как из под кисти отца рождаются дивные пейзажи, натюрморты или портреты. Часто я наблюдал за тем, как отец создает какой-нибудь макет или лепит из скульптурного пластилина. Иногда я присоединялся к нему и мне все давалось легко, но тогда творчество мало меня занимало. Я был очень любознательным и меня манили дали горизонта. Мне нравилось путешествовать. И среди всего прочего меня восхищало то, как удивительно устроен наш мир. Я жадно впитывал закаты и восходы, такие похожие и неповторимые...Я не уставал восхищаться тем биологическим разнообразием, которое царит на нашей планете и особенной любовью проникся к миру насекомых. Я вырос в биолога-натуралиста и моей страстью стала энтомология (наука, изучающая насекомых). И по сей день меня не перестают удивлять и восхищать эти живые сокровища...
К сожалению, их век недолог и многие люди за всю жизнь так ни разу и не увидят подобную красоту под своими ногами. И у меня возникла идея поместить их в оправу, достойную драгоценных камней. 👇
В июле 2006 года я впервые воплотил эту идею в авторском колье "Диана". С ним принял участие в конкурсе на лучшее ювелирное изделие на 4-й специализированной выставке "Ювелир.Экспо.Казань" и занял 3-е место в номинации "Эксклюзивное изделие".