Обычно итоги подводят перед новым годом, но для создателей необычной плитки и правила должны быть необычными.
Готовимся к участию в новой выставке и вспоминаем, какой большой путь был пройден за год.
Итак, Mira ceramic за последний год значительно улучшила свои позиции на рынке керамики. Во многом это произошло благодаря участию в выставках, выходу товаров на маркетплейсы и активному развитию образа бренда в социальных сетях.
За 2022 год мы:
- заключили более 100 успешных сделок;
- нашли новые способы реализации продукции – Ozone через социальные сети;
- начали сотрудничество с рядом дизайнеров и фирм по дизайну интерьера;
- разработали и успешно реализовали проекты более 15 каминов;
- популяризировали метлахскую плитку и получили на 30% больше заказов на неё, чем в 2021 году;
- смогли успешно заместить часть импортных поставщиков на рынке керамической плитки ручной работы;
- разработали более 10 новых дизайнов плитки;
- вышли на постоянное сотрудничество с реставрационными мастерскими;
- разработали и успешно произвели более 30 видов уникальных изразцов для различных проектов;
- популяризировали бренд через сообщества в ВКонтакте, Дзен, Ярмарке мастеров и Пинтерест;
Мы не намерены останавливаться на достигнутом. На данный момент мы находимся в поиске новых вариантов сотрудничества и заинтересованы в том, чтобы о нашей плитке узнало как можно больше народу.
Мы любим керамику, умеем её производить и любим своё дело всей душой и готовы продемонстрировать плоды своего труда выставке "Московская неделя дизайна и интерьера" с 6 по 9 мая.