Пришло время познакомить вас с мастером керамистом из Mira ceramic. Встречайте – Евгения! Девушка, тонко чувствующая фактуру и цвет керамики.
- Керамист – не самая популярная профессия. Помнишь, когда впервые решила связать свою профессиональную жизнь с керамикой?
- Да, отлично помню.
По профессии я архитектор, но работа по профилю не принесла желаемого удовлетворения. Поняла, что работа с людьми — это не моё.
Керамика совсем другое дело, здесь можно совмещать работу руками и реализацию творческих замыслов, а что ещё нужно для счастья?
- Что самое приятное в работе? Что заставляет просыпаться утром и с радостью идти на работу?
- С радостью? (смеется). Я скорее иду на работу в приятном волнении и в предвкушении чего-то нового. Керамика очень непредсказуема, никогда не знаешь, с какими новыми нюансами производства можешь столкнуться. Каждый день предстоит решать новые задачи, пробовать новые подходы и совершенствоваться. Это увлекательный процесс.
- Судя по количеству довольных заказчиков, решать задачи получается отлично.
- Да, получается. Я и сама бываю очень довольна, когда открываю печь и вижу, что плитка получилась именно такой, какой её задумали, что температура обжига была идеальной, глазурь легла как надо без нюансов и сложностей.
Особый кайф – смотреть на фотографии готового изделия. Очень радостно, что плитка становится украшением интерьера и воплощением дизайнерской задумки.
- Какая часть работы самая сложная и ответственная?
- Подбор цвета. Часто заказчики из других городов или стран. Из-за особенностей цветопередачи мониторов бывает не легко угадать с цветом. Важно, чтобы оттенок был именно таким, каким хочет заказчик. Это долгая и кропотливая работа по подбору цвета, насыщенности и оттенка.
- У тебя есть любимый цвет или, может быть, конкретная глазурь, с которой нравится работать больше всего?