✅ Защитить кеглю
Участники встают в ряд и берутся за руки. За ними стоит кегля. Задача водящего дотронуться до кегли. Задача защитников - встать у него на пути и таким образом преградить дорогу. Защитникам запрещено окружать кеглю. Засекается время (допустим, минута). Если защитники продержались, они победили. Если кеглю за это время сбили, победил водящий.
✅ Театр "Кабуки"
Игра проходит по принципу "камень, ножницы, бумага".
Все участники делятся на 2 группы (не важно, сколько человек в группах и ровное ли количество). Каждая команда должна решить, какого из трех персонажей она показывает: либо рыцаря, либо принцессу, либо дракона.
Рыцарь - делает выпад рукой и кричит "Кия!"
Дракон - поднимает руки вверх и рычит.
Принцесса - приседает в реверансе и говорит "ой-ой!"
Если команда 1 показывает принцессу, а команда 2 - рыцаря, то принцесса побеждает (она "очаровывает" рыцаря).
Если команда 1 показывает принцессу, а команда 2 - дракона, то дракон побеждает (он "похищает" принцессу).
Если команда 1 показывает рыцаря, а команда 2 - дракона, то рыцарь побеждает (он "закалывает" дракона).
Все участники команды показывают одного и того же выбранного героя. Важно, чтобы во время, когда команда выбирает, кого показывать, другая не слышала их обсуждений. На обсуждение обычно дается секунд 10.
Игра проходит в несколько раундов.
✅ Тише едешь, дальше будешь (или теперь стали называть "Игра в Кальмара" 😁)
Все встают в линию, а водящий на расстоянии от всех, к ним спиной. Каждый пытается дойти до водящего и дотронуться до его спины (запятнать), но идти можно лишь тогда, когда водящий стоит ко всем спиной. Как только он поворачивается, все должны замереть. Если водящий заметит, что кто-то движется, он отправляет провинившегося на исходную позицию. Тот, кто запятнает водящего, меняется с ним местами, а игра начинается сначала.
Успешных вам праздников! 😉