M’s Collection – один из самых известных и влиятельных японских брендов, создающих дизайнерские ювелирные изделия и аксессуары в эстетике «альтернативного имиджа».
Бренд был основан в 1987 году в городе Нагоя и за тридцать лет бурной деятельности приобрёл репутацию тренд-сеттера и одного из родоначальников нового молодёжного тренда в ювелирной дизайнерской моде, который получил название «Трайбл-Готик» и был прямо связан с японской игровой субкультурой, киберпанком и урбан-стрит-фэнтези.
Собственно, коллекция «Tribal Urban» была одной из первых серий аксессуаров M’s Collection. Сама серия поддерживается и по сей день, однако дизайнов, которые предлагались на рубеже 1980-1990х годов, в ней давно уже нет. Компания с самого начала опиралась на постоянно ротируемых молодых и перспективных японских ювелирных дизайнеров, и какого-то одного «ведущего дизайнера» у неё никогда не было. В результате M’s Collection удалось создать достаточно колоритный, эклектичный, вариабельный, но вполне индивидуальный и узнаваемый художественный стиль. Многие из дизайнеров, когда начинавших свою карьеру в команде M’s, уже сделали себе крепкое имя и владеют собственными ювелирными брендами.
В 2019 году компанию M’s Collection приобрёл известный мультимиллионер, инвестор и ювелирный антрепренёр Тони Леви, которому уже принадлежат контрольные пакеты японских ювелирных компаний Laline и Bless. Бытует мнение, что у Леви много денег, дизайнерских амбиций и желания участвовать во всех творческих процессах. Как бы то ни было, за три года M’s Collection под началом нового владельца несколько подрастерял былой художественной индивидуальности. А в японских молодёжных блогах, вместо привычной «forever m’s», всё чаще мелькает фраза типа «r.i.p. m’s».