На мой взгляд, программа Power Point самая понятная и интуитивно настроенная на пользователя, если сравнивать ее с братьями Word или Excel. Она помогает нам создавать эффектные презентации, но можно ли с ее помощью сделать рекламный пост или листовку? В этом мастер-классе я хочу показать вам, что это не просто возможно, но даже очень удобно и быстро. Нужно лишь знать несколько нюансов.
Шаг 1. Для начала создадим слайд нужного размера. (см. Рис. 1). Вкладка "Конструктор" -> Размер слайда -> Настроить размер слайдов…В выпадающем окне выбираем "Экран (16:9)"
Шаг 2. Начнем заполнять слайд фотографиями (см. Рис. 2). Из папки с заранее подготовленными картинками перетащим мышкой фотографии на пустой слайд. Вкладка "Формат рисунка" позволяет нам выбрать множество стилей рисунков. Для свадебной тематики выбираем рамку с белыми полями. Она выглядит элегантно и по-современному обрамляет фотографии. Располагаем все 4 изображения на слайде. Картинку можно обрезать, при этом рамочка сохранится. Также можно ставить картинки ниже-выше, кликая правой кнопкой мыши по выбранной картинке и выбирая нужную опцию в выпадающем меню.
Шаг 3. Поверх фотографий я решила добавить слоган компании "Это твой день!" (см. Рис. 3). Чтобы его выделить, наложим текст на кусочек бумаги, который я нашла в интернете по запросу "полоска бумаги на прозрачном фоне". Используйте для фразы красивый шрифт с вензелями. Благодаря тому, что слоган короткий, шрифт не мешает считывать его легко.
Шаг 4. Теперь напишем основной текст акции. Для этого я использовала одинаковый шрифт: без засечек, минималистичный, но разного размера. (см. Рис. 4)
Шаг 5. Воспользуемся функцией "Объект WordArt" и пропишем размер скидки. (см. Рис. 5). Я сделала цифру черным цветом и шрифтом с засечками, а также очень крупной и заметной. Размер скидки - это самое главное в нашем рекламном послании. Вспомогательные линии появляются автоматически и помогают разместить объекты на слайде ровно.
Шаг 6. Подсказка! Применяя разные шрифты в своем дизайне, пользуйтесь правилом контраста: выбирайте максимально разные по стилю, размеру и толщине линий шрифты. Это всегда работает выигрышно! (см. Рис. 6)
Шаг 7. Осталось вставить логотип компании и фоновую картинку. Картинку фона поищите в интернете заранее, пусть она будет неяркая, с минимальным количество деталей, такой, чтобы текст рекламного сообщения читался легко. Картинку фона растяните по размеру слайда, если нужно обрежьте. (см. Рис. 7)
Ниже на Рис. 8 представлен готовый вид нашего рекламного поста.
Шаг финальный. В конце нужно сохранить слайд как картинку, чтобы мы могли использовать ее в соц.сетях или распечатать в типографии как листовку. Нажимаем кнопку Файл -> Экспорт -> Изменить тип файла -> выбираем "Рисунок в формате JPEG (*.jpg)" -> нажимаем кнопку "Сохранить как" и сохраняем на компьютер под нужным названием. (см. Рис. 9)
***
Я благодарю вас за то, что вы ознакомились с этим мастер-классом.
Пожалуйста поставьте лайк, если он вам был полезен, это замотивирует меня делать больше уроков по дизайну.
Также в комментариях вы можете написать, какие темы в дизайне вы хотели бы, чтобы я разобрала.
Желаю вам удачи в ваших проектах и до новых встреч!