Меня зовут Катерина.
Renkatleon - это сокращенно моё имя. Я профессионально занимаюсь фотографией 11 лет, с детства увлекаюсь живописью, Люблю путешествовать.
За эти годы у меня собралось много фотографий, которые копятся в цифровом виде.
Сейчас время цифровой фотографии 3 сек. Мы привыкли скролить ленту, останавливая на секунды, не успевая погрузиться в нее и теряем всю магию. Не зря свадебные фотографии до сих пор печатают, что бы углубиться в момент и насладиться им.
Отсюда пришла идея распечатанных фотографий в виде фотокартины.
Почему именно фотокартина?
Постеры смотрятся дешево в интерьере. Фотография под стеклом бликует, ее нужно в раму вставлять, смотрится не очень. Печать непредсказуемая, с потерями в цвете и искаженными оттенками.
Фотокартина-это печать на галерейной фотобумаге, накатанная на твердую основу.
Обычное фото и фотокартина.
Что это занчит?
Отличная цветопередача, минимум бликов, нет отпечатков пальцев, долговечна, твердая основа позволяет просто поставить карточку на стол или полку, при желании можно повесить без рамы.
Живопись на досках
Печать на новых досках, печать на холсте картины - это как-то без души. Живопись на состаренных досках- это тактильный и оригинальный предмет интерьера.
Для чего это, кому нужно?
Всё очень просто, в подарок себе и не только)
1. Это на долго. Фотокарточка напоминает о вас. Открытку посмотрят и уберут в стол, если не выбросят.
2. Оформить подарок.
Деньги в конверте- хорошо, но смотрится не очень. Фотокарточки красиво упакованы, внутри картина лежит в конверте. Просто положите в него деньги и у вас будет не только полезный подарок, но и красивый. К тому же деньги потратят, а фото останется ( см. п. 1)
3. В место картины.
На любой вкус природа, которой так не хватает нам в повседневной жизни: море, горы, небо. То, куда вы хотите попасть, то, с чем связаны у вас воспоминания.
4. Живопись на досках, особенно винные бутылки, заказывают в подарок тем, у кого все есть, но хочется подарить что-то душевное.