КАК КОРАБЛЬ ПОПАДАЕТ В БУТЫЛКУ?
Этот вопрос возникает первым.
Прежде всего, необходимо уточнить, что все Buddel Bini корабли изготавливаются исключительно вручную и попадают в бутылку исключительно через горлышко!
При этом используются две разные техники:
1. Большинство моделей выполнено в традиционной технике вытягивания. Мачты прикреплены к корпусу с помощью проволочных петель и могут быть откинуты назад. С помощью удлиненных натяжных нитей они снова выпрямляются в бутылке. Корпус прочно приклеен к "Buddel Ocean".
Такелаж выравнивается с помощью длинных крючков и плоскогубцев. Затем натяжные нити склеиваются под клюверным деревом (бушпритом), а затем обрезаются длинными ножницами или опаливаются длинным раскаленным крючком.
2. Сосуд с бутылочным кораблем с номерами товаров "PHS" имеет отметку: Изготовлено методом PHS.
"PHS" означает "Идеальная система волос", потому что волосы используются в качестве "ниток" для оснастки.
Сначала судно полностью достраивается за пределами бутылки. Затем мачты устанавливаются отдельно, но вместе со снастями и парусами. Далее вставляется корпус, затем мачты по отдельности, сначала задние, затем передние.
Этот метод позволяет получить гораздо более детальное изображение сосуда, поскольку можно использовать более тонкие материалы.
Метод PHS требует очень много времени и требует большого опыта. Отсюда и объясняется разница в цене по сравнению с традиционными сосудами для бутылочного корабля.
"БУТЫЛОЧНОЕ МОРЕ"
На всех моделях Buddel Bini "бутылочное море" изготавливается из окрашенной оконной замазки. При этом в бутылку с помощью узкой деревянной планки помещаются предварительно сформованные "колбаски из замазки", которые с помощью специальных инструментов прижимаются и формуются. Длинные изогнутые кисти используются для нанесения пенных коронок на волны.
ИСТОРИЯ БУТЫЛОЧНЫХ КОРАБЛЕЙ
Самые старые из сохранившихся сосудов с кораблями датируются примерно 1760 годом. Это сложные профессиональные работы, которые, как полагают, были заказаны коммерческим судостроителям в качестве подарков королевской семье, адмиралам или другим высокопоставленным лицам.
Традиция постройки бутылочных кораблей моряками на борту гордых винджаммеров берет свое начало примерно в 1850 году. Именно тогда в продажу поступили первые прозрачные бутылки для напитков, что сделало их доступными для моряков. Самые старые из сохранившихся работ моряков выполнены относительно грубо и просто.
Это связано с тем, что на борту практически не было подходящих материалов и инструментов. Тем не менее, или именно поэтому, эти старые, наивные сосуды с кораблями обладают особой и безошибочной привлекательностью.
Часто моряки выбирали в качестве мотивов свой собственный корабль или соответствующий портовый пейзаж. Таким образом, бутылочные корабли всегда являются свидетельством современной истории. Начало судостроения бутылочных кораблей на борту нельзя отнести к какой-либо определенной стране, скорее, во всех океанах мира произошли одновременные и отдельные события.
Однако, несомненно, что с самого начала во всех портах мира шел активный обмен опытом. В принципе, ничего не изменилось до сегодняшнего дня. Хотя в настоящее время гораздо больше бутылочных кораблей производится на суше, в настоящее время существуют ассоциации бутылочных кораблей во многих странах.
ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ БУТЫЛОЧНОГО КОРАБЛЯ
Каждый кораблестроитель такого изделия со временем разрабатывает свой собственный, самобытный стиль. Он постоянно смешивает новые идеи со своим существующим опытом, он пробует новые материалы и инструменты, а иногда даже разрабатывает технические новинки.
Типичный кораблестроитель - это талантливый человек: он художник, техник, изобретатель и ремесленник в одном лице. Из-за такого огромного разнообразия невозможно установить какие-либо обязательные критерии для описания хорошего сосуда для корабля. Однако, общее определение таково: сосуд для такого корабля, как единое целое, должен излучать гармонию, то есть сосуд, подставка и крышка должны соответствовать друг другу.
Чем чище и детальнее, тем лучше. Желательны точность в масштабе и историческая точность, но их можно подчинить гармоничным пропорциям. Таким образом, вполне законно, например, изменять соотношение высоты мачты и длины корабля в зависимости от масштаба, если это позволяет получить лучшую пропорцию корабля к бутылке.
Как и любое другое направление искусства или техники, строительство бутылочного корабля постоянно развивается. Основные причины этого кроются в творчестве создателей бутылочных кораблей и в наличии все более новых материалов, инструментов и технологий.
Так уже были созданы сосуды для кораблей из золота, серебра, янтаря, нефрита, слоновой кости и кости, есть сосуды с движущимися частями на солнечных батареях, были установлены всевозможные прозрачные емкости, например, лампочки, трубки, стеклянные кирпичи и другие детали.
Модели Buddel Bini считаются одними из самых качественных бутылочный кораблей в мире, которые в настоящее время производятся на коммерческой основе. С момента основания компании в 1976 году, Buddel Bini выполнила бесчисленное количество заказов в сфере сувенирной продукции. Корабли Buddel Bini можно легко и безопасно транспортировать и отправлять. Допустимая погрешность составляет гораздо меньше промилле.
Сосуд с бутылочным кораблем никогда не должен подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или сильного нагрева.
Бутылочный корабль сегодня, как и прежде, остается отличным подарком на любой случай жизни!