Началась непогода, которая остановит меня до мая. Сезонное краткое обострение: хочется создавать нечто красивое, ибо в руки возвращается сила, а в сердце ясность, надо применить все, что не дорастрачено за лето.
Я укладываю малыша в дневной сон, достаю последний ( он реально последний) холст, и начинаю водить руками по нему, кистям этот контакт не доверяю. Слышу лай собак, шипение на плите, грохот, бросаю холст, бегу, берегу детский сон, по пути готовлю, загоняю собак, отгоняю коз, бросаю дрова через забор, забираю последнюю капусту, мяту и лук-порей с огорода, вырываю корни петрушки, стригу спящего малыша, и вот уже солнце ушло, холст остался последним...
Хочется попробовать такие: метр на метр, а лучше полтора на полтора, чтобы не теснились пальцы в линии и цвет вливался в цвет свободно, струился небом, жил без ограничений. Самые большие холсты у меня были 50х50, но и в них тесно, не развернуть силу. Силу, да. Ее еще немного осталось, надо между всеми поделить поровну, как хлебные крошки в платочке. Все успеть. Расставить приоритеты. Искусство подождет. Малыш улыбается. Мамкинская программа побеждает.
Холст снова отложен на потом. Утром он падает, прямо в руки малышу. Тот сразу возбуждается, начинает играть и разговаривать, гладить линии. Это значит, заряд в работе пока добрый и донорствующий, попытаюсь сохранить его до финала работы.