При окрашивании основы абровых тканей мастерами соблюдаются следующие правила: цвет бордо употребляется рядом с розовым и желтым, но не с черным. К желтому идет зеленый и фиолетовый, к фиолетовому –белый. Иногда мастера рядом с зеленым помещают розовый, считая,что это придает некую экцентричность. Не рекомендуется желтый цвет сочетать с белым.
При чередовании цветов предпочитается следующая последовательность; бордо-желтый-черный-белый-бордо. Если на цветном фоне помещается тот ил иной узор, то при выборе его расцветки мастер придерживается устойчивой традиции: на бордовый фон помещают элемент, окрашенный в розовый или желтый цвет, на желтый- фиолетовый или синий, на белый- черный или зеленый. Розовый цвет в расцветке тканей мастера употребляют очень умеренно. Он служит, по их образному выражению, для того, чтобы «рисунок распустился,как цветок».В абровых тканях колористическое совершенство настолько велико, что узор ткани почти теряет, свое значение.