Для меня изображение человека – это не только процесс копирования.
Я предпочитаю создавать портреты с натуры для того, чтобы можно было поймать не только черты лица, но и привнести в портрет жизнь и характер человека.
Иногда это маленькая деталь, но очень особенная для человека. В этом и есть отличие портрета маслом от фотографии. Вы можете выбрать, какие детали главные, а какие второстепенные.
Процесс написания портрета начинается с серии зарисовок на крафтовой бумаге углем и мелом.
Как только я выбрала композицию и размер холста, я приступаю к созданию портрета.
Я начинаю с самых темных элементов, таких как тени.
Здесь вы можете увидеть примеры моих портретов в процессе:
Вначале это может быть набросок с прорисовкой деталей.
… можно раскрасить тени с помощью ветоши
(специальной тряпочки для очистки краски с кисти):
Затем вы добавляете все больше и больше деталей в течение трех часов, и обычно для завершения портрета требуется два сеанса.
.. и если вы и ваша модель довольны результатом, то можете заканчивать работу.
Больше примеров процесса:
Этот портрет написан в технике Alla prima за один сеанс.