Давайте знакомиться.
Я дизайнер-декоратор,Наталья. А на фото моя Муза. Пес Раджик.
И сейчас я расскажу вам увлекательную историю создания бренда DogCat-Design.
Всегда очень интересно узнать как рождается музыка.
Вот нет ничего. И вдруг из семи ноток странным образом складывается мелодия.
Или вот. В русском алфавите 33 буквы, а сколько всего понаписано. И хорошего, и плохого.
Откуда что берется?!
Я сама из категории творческих людей и меня иногда посещает муза.
А она может прийти в разном обличье. Главное - не пропустить.
День, когда в доме появился пес, я запомнила хорошо. Раджа заболел. Муж с сыном привезли его из ветклиники. На лапке капельница, на мордашке большие грустные глаза.
Собаку завели не мы, а сын, который жил отдельно. У него аллергия на кошек, поэтому на всякий случай – никаких животных дома. А он всегда мечтал. Но взрослым виднее - слишком много проблем, слишком много ответственности. Зачем? И тут такой кульбит. Не спросил! Не посоветовался!!! Тайком!!! Я кипела от возмущения: « Ага, сейчас свалят на меня свою головную боль. Мне оно надо?!»
Но разве можно было устоять перед такими глазищами, заглядывающими прямо в душу.
-Я же твоя муза, мама. Ты меня не узнала?
Потихоньку Раджик вошел в наш дом. Он был очень нежный , не любил оставаться дома один и сын ,уезжая по делам, завозил его к нам. Слишком уж бурно пес переносил одиночество.
Раздирал двери, обливался слезами. Пса было жалко, дверей, кстати, тоже.
Раджа стал частым гостем у нас.
Поначалу сын привозил маленькие миски для воды и корма. Пес так и курсировал между домами: питомец, миски для корма и сам корм.
Туда и обратно.
В конце концов мне это надоело. Для организации постоянного места кормления собаки мы с мужем пошли в зоомагазин.
Взяли обычную металлическую подставку с претензией на дизайн. Выбор был не особо велик.
«Ничетак».
Можно не таскаться туда-сюда с мисками. Корм уже стоял в двух экземплярах: и «тута» и «тама».