Почему я переехал в Краснодар, еще одна версия, романтическая.
Надо начать с того, что переехал я в этот чудесный давно и он стал мне родным, словно я родился здесь. А переехал, буквально сразу после школы, окончил школу, поступил и сразу бросил институт, женился и сразу развёлся, сменил несколько мест работы и жительства, поездил по стране, пока в 20 лет не приехал на Кубань.
Сейчас спустя много лет понимаю, что виной или причиной моих судорожных действий и перемещений тогда, было желание найти тех двух милых барышень, что жили две недели у меня дома и посетить тот чудный край откуда они родом.
Теперь по порядку, жил я в сибирском городке Байкальск, жил обычной жизнью человека, родился, детский садик, школа, лес, речка, Байкал, все кругом знакомые и родные. Гладкая и ровная жизнь, сходить в армию, закончить местное ПТУ и на работу на завод.
Но меня всю жизнь, что-то беспокоило, я много читал, рисовал, часто пропадал один в лесу, слушал музыку, одним словом, немного отличался от своих сверстников. Хотя, как и все мои сверстники имел приводы в милицию, да и вообще не отставал от жизни двора, двойная была у меня жизнь. Жизнь мечтателя и хулигана.
Десятый класс, последний звонок и последнее лето перед взрослой жизнью, так нам торжественно сказала директор школы, и мне стало скучно и местами печально. Совсем не хотелось быть что бы лето было последним, а тем взрослая жизнь это скучно.
Экзамены сдал легко и беззаботно, мать с отчимом уехали в отпуск, старшие брат и сестра тоже давно с нами не жили.
И тут я понял, вот она почти взрослая жизнь я дома один в квартире на целый месяц. Правда на моей ответственности был огород, а это нужно полить, прополоть и собрать ягоду. Ягода, город Байкальск славен был и есть, тем что клубника растёт в Сибири, в открытом грунте, только здесь. Между прочим, ягоду зову Виктория, такой вот филологический финт.
И вот эту ягоду нужно собирать, варить варенье или продавать на рыночке приезжим. Последнее мне нравилось больше. Стоишь на рынке у тебя ведро или два клубники и сейчас ты станешь сказочно богат, сколько тогда стоила ягода не помню, но сумма была внушительной, по крайней мере мне так казалось.
С этого и началась моя дорога на Кубань.
Лето, я почти деревенский парень, стою, мечтаю о чем-то и продаю ведро ягоды. Автобус, я помню из Аршана в Улан-удэ, он кажется ещё ходит сейчас. Открывается дверь и первое, что я вижу, загорелые ноги, прекрасные загорелые ноги, таких загорелых ног в нашем городке найти в то время было не возможно, их просто не существовало.
Это были буквально шоколадные ноги. Это потом на море я увидел множество таких загорелых ног, что-то еще загорелое увидел, хотя я даже не подозревал, что это тоже может загореть, в основном эти места всегда белые. Ну что-то я отвлекся.
Совершенно ошалелый, поднял взгляд выше, короткие шорты, клетчатая рубашка поверх белой футболки. Фея. Следом вторая, меня совершенно закружило буйное воображение, я одновременно потерял речи и захотел болтать без остановки.
Они подходят ко мне, спрашивают цену на ягоду, пробуют, смеются, торгуются. Постепенно прихожу в себя. Мило общаемся, и тут они говорят, нам нужно жилье дней на десять, мы путешествуем, не знаешь, где можно тут снять жилье. В нашем городе, снять жилье, такой фразы и вопроса совсем не существовало. Совершенно не думая, сообщаю, я сдаю квартиру, пойдём. Ягоду быстро продали бурятам.
Идём домой.
Это были десять волшебных дней в моей жизни, две взрослые девушки, после института, у меня дома, в соседней комнате. Мы много разговаривали, они собирали клубнику и варили варенье. Мы пили вино и жгли свечки.
Я водил их в лес, на реку, в горы. Рассказывал страшные истории про медведей, про лютые морозы и снег в два метра. Показал как ловить хариуса на мушку. Ходили купаться на Байкал. Они были в таких купальниках, что холодная вода родного озера буквально кипела на мне, так я был разгорячен глядя на эти купальники.
А они мне рассказывали совершенные сказки о чудесном крае нашей родины, о Кубани. Где абрикосы летом лежат под ногами, я в свои семнадцать 17 лет ни разу не ел и не видел абрикос. Именно на Кубани зимой можно ходить без тёплой одежды, где тёплое море, где лето начинается в мае и длится до октября, где таких загорелых ног и весёлых девчонок очень и очень много.
Они смеялись над моим совершенно ошалевшим и влюблённым отношением к ним. Оно и понятно, трудно себе представить двух южных красавиц, полных молодого огня, смеха, загорелого тела у нас в Сибири. В квартире буквально был пожар каждый день. Пацаны дежурили у моего дома и спрашивали, кто к нам приехал. Я гордо отвечал, двоюродные тетки с юга. И всем хотелось иметь таких тёток, именно таких, а не тех что у них есть и живут в Слюдянке.
Одним словом, я твёрдо решил уехать на Кубань.
Десять дней пролетели. Прощаясь они снова смеялись и твёрдо взяли с меня обещание, что как приеду в Краснодар, должен их найти.
Два года после их отъезда, меня мучили сны, про тёплые края, где босые загорелые ноги идут по абрикосам.
Ровно через два года, я ехал в поезде, начинался пригород Краснодара, по проселочной дороге мимо поля с кукурузой, ехал загорелый парень на мотоцикле, сзади сидела молодая девушка и крепко держала его руками, её светлые волосы развевались на ветру. Я приехал в рай.
Фей посетивших меня два года я не нашёл, нашёл других не менее прекрасных фей. Но первое время упорно искал, у меня был их адрес и телефон. Обе из Краснодара, но телефон молчал или отвечала какая-то какая скверная старуха, сообщая, что все уехали. Ездил несколько раз по указанному адресу, частный сектор в Пашковке, но дом был пуст, ставни закрыты, калитка заперта. Потом еще несколько лет спустя приходил по адресу, а потом дом снесли и построили новый. Спрашивал у хозяина нового дома про девушек, мол жили здесь такие, ездили в Сибирь в путешествие. Хозяин с интересом выслушал, улыбнулся и сказал, ах молодость помочь не могу в этом вопросе.
Домой, на родину, в Сибирь совсем не тянет.
Абрикосы и девушки по-прежнему меня волнуют.
Теперь ты понимаешь почему я переехал жить в Краснодар