Я люблю общаться со своими покупателями и до покупки и после. Общение моё не ограничивается только подтверждением заказа, его передачей или доставкой. Почему? Я люблю спустя время спросить обратную связь о продукте. Что понравилось и даже что не понравилось.
Зачем мне это? Ведь человек уже купил.
Мне важно понимать, оправдал ли продукт ожидания клиента, чтобы ему ещё хотелось видеть. На основании этого, создаются новые продукты, улучшаются продукты, которые уже есть в линейке, и убираются уже не актуальные.
Также на основе ваших предпочтений собираются и подарочные наборы. Над которыми вам уже не приходится «ломать» голову, а выбрать подарок, который соответствует вашим запросам.
Поэтому призываю делиться своим впечатлениями о продукции, а также рассказывать о своих пожеланиях, чтобы вы хотели еще видеть в ассортименте мастерской “Family secrets”.