Продолжаем разговор (начало
Сегодня повесим зоологические иллюстрации. Я не любитель разглядывания внутренностей, поэтому отнесемся к фразе «Животные в разрезе» как и исторически сложившемуся понятию, символизирующему «научное» отношение к животным. Да, да, у меня в голове свои тараканы. Чтобы узнать как выглядят тараканы в разрезе, читаем пост.
Это моя любимая черепашка, еще будет слоник, птички, рыбки...
Для того, чтобы не превратить кабинет Жюля Верна в студию Дроздова, откажемся от фото-реализма. Нам нужны схемы, рисунки и гравюры. Чем же тебе плох календарь с котятами в бантиках?, — спросит моя мама.
А я ей отвечу: формула кабинета диктует нам философское наполнение интерьера. Это значит, мама, что все артефакты и картины несут не только эстетическое значение. Они должны радовать не только глаза, но и голову. Ну допустим котята в бантиках однозначно отвратитльны выбиваются из общей палитры такого кабинета, но с содержательной точки зрения они даже противоречат ей.
Животное в исскуственном окружении – в доме, на подушке, в кресле, в корзинке, с бантом, с клубком шерсти с букетом цветов – это уже не природа. Это живой уголок, спонсор котенка – ООО «Корма для животных энд календари – 100 рублей за штуку».
Нужно помнить, что человек в атмосфере нашего кабинета стремится познать естественную настоящую природу. Поэтому волки в горах, рычащие медведи и орлы с распахнутыми крыльями и клювами тоже не подойдут. Такие изображения и даже фотографии не отражают дух настоящей природы, они воплощают собой символы человеческих эмоций, амбиций, представлений о красоте, о высоте, о широте т.д.
Обалдеть! Только написала данный абзац, пошла в гугл, искать картинки, и тут на тебе как раз: и волки, и медведи, и орлы в одном флаконе.И даже горы есть! Я в шоке! Кто-то обо мне позаботился, знал, что я буду писать этот пост. Вот они красавцы: