Любые карьерные изменения сопровождаются множеством страхов, а уж тем более если речь идёт о решении уйти из прибыльной сферы и открыть творческий бизнес. Чаще всего будущих предпринимателей пугают мысли: а если не получится? Если мой талант не оценят и всё прогорит?
Героиня нашего сегодняшнего интервью показала на своём примере, что всё возможно — стоит только захотеть. До создания бренда украшений из стекла Алиса работала в IT-сфере. Но в один прекрасный день твёрдо решила, что хочет заниматься любимым делом — лэмпворком.
Мы спросили Алису: сложно ли было решиться на смену профессии, можно ли научиться работать со стеклом самостоятельно и сколько средств требуется вложить, чтобы оборудовать мастерскую для лэмпворка?
— Алиса, здравствуйте! Приятно познакомиться 🙂 Расскажите немного о себе
Здравствуйте!
Я занимаюсь лэмпворком более 12 лет. Какое-то время я совмещала работу за горелкой и IT-сферу: работала HTML верстальщиком. А дальше пришел декрет и я поняла, что работа на себя дает не только огромный простор для творчества, но и позволят самостоятельно планировать время и свой уровень занятости. Поэтому я быстро оформила самозанятость и уволилась с основного места работы.
Алиса, фото из личного архива
— Как вы начали заниматься украшениями?
Работа в основной сфере не приносила мне удовлетворения: я была в поиске занятия по душе и перебирала разные виды творчества. И вдруг в сообществе в интернете мне встретилась статья про один день мастерицы, которая работает за горелкой. Сказать, что украшения были волшебные — не сказать ничего. К сожалению, автор публикации проживала в Санкт-Петербурге, и приехать к ней на обучение я не смогла. Но достаточно быстро нашла курсы в родной Москве.
Какое-то время стекло и было моим увлечением, но быстро переросло из хобби в заработок: работать в стол не так интересно, как продавать свои работы!
Алиса и её бренд Fireborn.Glass на маркете, фото из личного архива