Я про упаковку и маркировку.
Давайте сегодня разберем 4 основных кита, которые нужны бренду для маркировки и упаковки.
1. Пришивные бирки. Они бывают абсолютно из разных материалов. У нее 2 основные функции:
- Они выступают как имидж. Именно по ней идентифицируют вас как бренд.
- Это навигация для ваших клиентов. Состав, размер, как ухаживать за изделием. Это информационная составляющая вашего продукта.
Главное предложение нашей компании, что мы печатает от 30 штук. Материалы все возможные: хлопок, сатин, жаккард, репс, ПВХ и т.д.
Вы всегда можете написать в директ, менеджер вас проконсультирует по тиражу, материалу и цене.
2. Навесная бирка или картонный ярлык. Они могут быть разных форм, материалов. С тиснением или без. С цветной печатью, с подъемом, лаком, вырезкой, фигурным краем и т.д.
У нее тоже есть несколько функций:
- Она может являться имиджевой, если ценовая политика бренда диктует.
- И информационная. На ней может располагаться не только логотип, контактные данные, но так же дублируется состав, уход, миссия вашего бренда. Может быть зашита часть вашего позиционирования, послание вашему клиенту, реферальная или бонусная система и т.д. Все зависит от цели и задачи.
Любое новое изделие, всегда состоит из пришивной и навесной бирки.
Если вы придёте в магазин и на изделии не будет этих атрибутов, в голове закрадется мысль, что-то здесь не так, либо ношеное, либо возврат был и т.д.
Это столетиями устоявшаяся традиция. Всегда были эти атрибуты, есть и будут!
3. Упаковка. Формат оболочки. Для того чтобы изделие было защищено от внешних источников воздействия, чтоб человек мог элементарно донести до дома.
В зависимости от ценового сегмента существуют разные форматы упаковки.
Начиная от бюджетного варианта: полиэтиленовые пакеты, однотонная упаковочная бумага. До сложных элементов, премиальные пакеты, коробки с лентами, фигурные коробки.
Наша компания оснащена всеми технологиями нанесения. На коробке может быть гравировка, тиснение, лазерная резка, цветная печать, может блестеть и переливаться и т.д. Есть абсолютно разные варианты.
Вряд ли вам в магазине просто отдадут в руки футболку. В офлайне тоже изделие в чем то должно приехать.
4. Все что связано с дополнительной продукцией. Полиграфия. Без этого можно продать, но это про ваше позиционирование, лояльность клиентов.
Это сертификаты, открытки, письма-послания, конверты, стикеры, паки и т.д. Это инструменты лояльности.
В нашей компании мы держим УТП от 30 штук. Минимальная сумма заказа 5000₽. Помимо того, что мы являемся производственной компанией, так же у нас есть дизайнеры. Все станки, технологии - все свое.
К нам можно прийти и с 0 разработать логотип, логобук, концепт и упаковаться в формате одного пространства.
У нас есть отличительная черта на рынке.
У нас замкнутый цикл производства. Вы можете прийти к нам напечатать что-то, а можете заказать полноценную разработку, тогда мы погрузимся в ваш проект, в ваше позиционирование.
По любым вопросам пишите в директ. Есть разные форматы работы. Задавайте вопросы.
Помните. Чем больше информации вы дадите о своем бренде, чем четче вы поставите цели и задачу, тем лучше будет проект и решение.