Wolfman B.R.S – культовый японский ювелирный фэшн-бренд, известный своими изделиями из серебра и кожи в стиле Рок-н-Байк Шик. Бренд основан в 1981 году дизайнером и антрепренёром Ти-Кейго, прошедшим непростой путь от байкера, художника и музыканта до успешного предпринимателя и авторитетного коллекционера диковинок.
Будущий «первопроходец японского рынка ювелирной фэшн-альтернативы» родился в маленьком городке префектуры Кагосима – в семье заядлого байкера и владельца автомастерской. Он буквально вырос среди мотоциклов, старых авто, буйных байкеров и любителей хот-рода. Мальчик плохо учился, но хорошо рисовал и обладал богатой фантазией. Поэтому в свободное время от работы в автомастерской и езды на байке он придумывал и рисовал любительские манга-комиксы. Главным их персонажем был Вольфман – волк-оборотень, утянутый в кожу и разъезжающий на байке в погоне за монстрами и злодеями, которых справедливость требовала незамедлительно покарать.
Ещё одним увлечением парнишки была громкая музыка. В 1981 году Ти-Кейго вместе с приятелями организовал хэви-метал группу, которую назвал Wolfman Brothers (Братья-Вольфман). Группа начала выступать в окрестных клубах, а юный шоумен обустроил в гараже пошивочно-поделочную мастерскую, в которой готовил сценические костюмы, атрибутику и мерч для грядущих выступлений. Автомастерская отца переживала трудные времена, и Ти-Кейго приходилось подрабатывать разнорабочим, чтобы поддерживать активность группы, которая к тому времени добралась с концертами до Киото и Осаки.
Твёрдо решив добиться успеха, в 1986 году Ти-Кейго вместе с приятелями-музыкантами перебрался в Токио. Вскоре группой Wolfman Brothers заинтересовалась продюсерская компания Shonan. Её глава предложил музыкантам ссуду – но не на запись альбома, а на организацию пошивочно-поделочной мастерской и открытие магазинчика, в котором продавались бы как изделия Wolfman Brothers, так и зарубежная одежда и серебряные аксессуары – преимущественно в популярном в то время стиле «Американский Дикий Запад». Так родился новый японский фэшн-бренд Wolfman B.R.S, который достаточно быстро привлёк новых инвесторов.
К середине 1990-х годов брендовый магазин Wolfman B.R.S был уже хорошо известен в кругах столичной артистической богемы. Особым успехом пользовались оригинальные украшения и аксессуары из стерлингового серебра, которые создавались по эскизам Ти-Кейго и были связаны с мифологией Вольфмана, которую он некогда придумал. В 1997 году Ти-Кейго стал учредителем и владельцем компании Wolfman Co., Ltd, которой принадлежали все права на бренды Wolfman B.R.S и Hearted Wolf, а также эксклюзивные права на распространение в Японии продукции американских ювелирных фэшн-брендов A&G, Hot Rod Junkie, Justin Davis и Star Knights.
Двадцатилетие бренда Wolfman B.R.S в 2001 году было отмечено в Токио грандиозным рок-музыкальным и авто-байкерским фэшн-шоу «Легенда Волка», которое убедительно продемонстрировало, кто в Японии является безоговорочным лидером рынка «ювелирной фэншн-альтернативы», как и тот факт, что юношеские мечты порой сбываются.
В 2004 году Ти-Кейго учредил новый бренд собственного имени. С того времени все дизайны ювелирных изделий, в которых не используется образ Вольфмана, выпускаются под брендом T-Keigo. По сути период с 1995 по 2015 год является самым насыщенным и интересным в истории Wolfman B.R.S – именно в это время были созданы все основные дизайны, принесшие бренду культовый статус, и именно в это время от бренда можно было ожидать ярких художественных инноваций и неожиданностей.
Современный Wolfman B.R.S – это настоящий колосс японской индустрии «ювелирной имиджевой фэшн-альтернативы», располагающий собственными производственными мощностями и широкой национальной сетью сбыта, сетью собственных музыкальных баров и ретро-кофеен. Мода на серебряные и золотые аксессуары Wolfman B.R.S не увядает, а объёмы продаж по-прежнему высоки и стабильны. Основатель бренда Ти-Кейго почивает на лаврах, основное своё время уделяя коллекционным авто и ежегодным выступлениям серии «T-Keigo Rockin' Tonight», на которых исполняет под гитару песни времён своей молодости.