Хочу поделиться с вами, дорогие коллеги, моим небольшим рассказом и контактами замечательного мастера!
Я не успела оставить отзыв на Ярмарке Мастеров, т.к вечно не доходили до этого руки и были заминки с фотографиями на разных устройствах. Срок для оставления отзыва истек, поэтому я решила оставит отзыв-рекомендацию здесь. Я надеюсь, что она будет полезна всем, кто увлечен валянием.
Приняв решение учавствовать в очередной ярмарке-продаже со своими изделиями на декабрьских маркетах (как это модно нынче называть), я пришла к тому, что мне нужны кое-какие инструменты. Кто не знает, я любитель делать шарфики, варежки, митенки, незамысловатые бусики-браслетики и могу выдать какую-гибудь миловидную сувенирку.
В этот раз я решила, что нужно сделать много валеночков-шептунов. Всё-таки валяние у людей ассоциируется в первую очередь с валенками. Опять же, я никогда до этого не валяла кардочес по мокрому, в объеме.
(вот те светло-зеленые валенки сделаны из полутонкой шерсти. Мне не понравилось из нее валять такие милипуськи.)
Что ж, буду краткой: делать валенки без колодок - утомительно. Сидишь и пальцами изображаешь маленькую ногу. Для создания парочки таких шептунов нормально, вроде бы ничего.... а вот сделать более 35 пар уже так себе и руки скрючаться😅. Решено, нужны колодки для маленькой обуви.
Также, я давно хотела себе большую раскатку, чтобы прокатывать изделия попарно. Сразу по 4-6 пар. Такой инструмент, в основном, в арсенале у тех, кто создает валяную обувь. А вот кому шарфик или одежду нужно проработать используют сантехнические пластиковые трубы, картонные втулки от тканей и пленок. И еще всякое разное. Я непритязательно катала обычной картонной втулкой, замотанной пищевой плёнкой, но засматривалась на большие ребристые раскатки... Заметила, что вес трубы имеет значение в валянии. Решила, что раз иду за колодками, то и раскатку приобрету наконец-то.