В прошлую пятницу состоялось открытие нового ресторана в Баку, для которого мы разрабатывали логотип.
Логотип лег в основу стиля и оформления всего ресторана.
Меня переполняют эмоции, потому что мы сдаем полсотни проектов ежемесячно, но когда тебе с обратной стороны присылают готовый вариант, ты испытываешь абсолютно другое состояние.
Ты видишь, что с твоим продуктом соприкасаются люди. У меня за этот проект большая радость и гордость. 🏼
Хочу поделиться с вами всеми этапами разработки этого проекта “от начала работы с клиентом до реализации”.
Отдельно хочу отметить, что они наши постоянные клиенты, мы для них разрабатывали логотип для международного и российского бренда одежды.
Открывая сеть кафе в Баку, они обратились к нам, как к проверенным исполнителям. Они дали нам очень интересный и сложный вызов.
Потому что мы логотип накладывали не как это обычно бывает, на готовый концепт, а наоборот, изготавливали логотип для дальнейшего развития концепции.
Это было одно из условий архитектора: «Я приступлю к дизайну, когда будет готов логотип». Потому что логотип должен служить основой фирменного стиля.
🔹Как обычно, мы предложили несколько вариантов. Вместе с разработкой логотипа ребята собирали мудборд по оформлению ресторана, работа двигалась ноздря в ноздрю.
Они описали, что хотят светлые интерьеры, много зелени, авторскую посуду с логотипом.
Хотели, чтобы логотип жил в здании. Спасибо большое ребятам за мудборд, мы на него опирались.
🔹Затем мы перешли к логобуку. Когда есть мудборд и логотип на его основе, есть понятная поставленная цель, двигались четко по плану, как должно быть.
Мы очень довольны работой, мы были на плотном контакте с ребятами во время открытия.
Логотип можно использовать в двух вариациях:
1️⃣Шрифтовое написание логотипа работает отдельно от иконки
2️⃣Графические элементы очень классно выглядят отдельно от шрифта
Сейчас логотип присутствует не только в интерьере, но и на униформе официантов, стаканчиках на вынос, салфетках и меню.
❗️Когда мы говорим, что логотип это инструмент маркетинга — это действительно важно. Он влияет на продвижение бренда, позиционирование.
Когда вы видите крутой бутик, ресторан, отель, даже бутылку молока, помните, что эти продукты создавались с помощью большой совместной работы.
Дизайнер закладывает в логотип лишь отражение вашей концепции, ваших мыслей.
Поэтому важно подробно заполнять бриф.
Когда от вас запрос «хочу, как за углом», скорее всего не получится, что-то глубокое. Это работа 50/50.
Если бы ребята не были вовлечены в процесс с таким энтузиазмом, не получилось бы интересного и стильного проекта.
Поэтому призываем быть вовлеченными. Мы всегда рады со своей стороны сделать все возможное для наилучшего результата.
По любым вопросам, пишите в сообщения, мы с радостью вас проконсультируем.